Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 мая 2011 г. N 464 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 18 августа 2003 г. N 514
Положение
о комиссии по контролю за использованием недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных и казенных предприятий, включая аптечных
26 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок работы комиссии по контролю за использованием недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных и казенных предприятий в соответствии с целями и задачами, определенными Уставом учреждения, предприятия (сокращенное название - комиссия по аренде).
1.2. Положение о комиссии по аренде и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Контроль за использованием недвижимого имущества достигается путем коллегиального принятия решений о возможности и необходимости заключения сторонними организациями договоров аренды помещений и части земельных участков государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных и казенных предприятий.
1.4. Решения комиссии по аренде, утвержденные руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, обязательны для исполнения учреждениями и предприятиями, должностными лицами.
II. Основные задачи
2.1. Осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства РФ и города Москвы в сфере распоряжения и использования недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями здравоохранения и государственными унитарными и казенными предприятиями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и аренды; исключение предоставления помещений и земельных участков в аренду сторонним организациям в ущерб основного лечебного и производственного процессов и в нарушение действующего законодательства и нормативных актов.
2.2. Рассмотрение пакета документов и подготовка предложений по возможности предоставления в аренду помещений и земельных участков государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных и казенных предприятий для утверждения руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
III. Порядок работы
3.1. Для рассмотрения на комиссии руководители окружных управлений здравоохранения (при рассмотрении вопросов аренды недвижимого имущества лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения), государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных и казенных предприятий подают следующие документы:
- обращение на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (или его заместителей) с изложением просьбы и обоснованием возможности и целесообразности предоставления в аренду недвижимого имущества; в обращении необходимо указать номер и дату контракта на оперативное управление на здание, в котором предоставляются помещения в аренду, или номер и дату акта землепользования, в случае передачи сторонней организации части земельного участка;
- копию свидетельства о регистрации арендатора, копию Устава;
- копию лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность или другие виды деятельности (при наличии);
- договор, регулирующий взаимоотношения между организацией системы здравоохранения и сторонней организацией (при наличии);
- договор аренды, заключенный в установленном порядке в Департаменте имущества города Москвы (при продлении аренды помещений учреждений и предприятий);
- решение комиссии окружного управления здравоохранения по вопросу предоставления в аренду недвижимого имущества учреждения сторонней организации (выписка из протокола или ссылка на решение комиссии в тексте обращения и т.д.).
3.2. В случае необходимости комиссия имеет право запрашивать от заявителей дополнительную информацию.
3.3. Заседания комиссии по аренде проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 членов комиссии.
3.4. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии готовится секретарем комиссии на основе поступивших предложений от руководителей государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных и казенных предприятий.
3.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании членов комиссии.
3.6. Принятые на заседании комиссии решения оформляются протоколом, подписываются всеми членами комиссии и направляются на утверждение руководителю Департамента здравоохранения города Москвы.
3.7. Решение вступает в силу после его утверждения руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
3.8. Уведомление соискателей о принятом решении производится письменно в срок не позднее 14 дней со дня их утверждения.
3.9. На комиссии рассматриваются документы, прошедшие проработку в соответствующем управлении (отделе) Департамента здравоохранения города Москвы. Результат оформляется служебной запиской на имя председателя (заместителя председателя) комиссии.
3.10 При ликвидации (реорганизации, изменении названия и т.д.) арендатора выданное согласование аренды недвижимого имущества теряет юридическую силу. Согласование не подлежит передаче другому юридическому лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.