Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621-ПП
Регламентная схема
подготовки и выдачи в режиме "одного окна" префектурами административных округов Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (Регламентная схема)
N п/п |
Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна" |
Наименование документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю |
Держатель "одного окна" и сроки оформления документа |
Наименования территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти либо их территориальных подразделений в АО, наделенных полномочиями по подготовке и выдаче промежуточных согласований/ заключений |
Срок согласова- ния (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа, установлен- ного в Едином реестре документов |
Стоимость подготовки и выдачи документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения |
1. Заявление по установленной форме в префектуру административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения; 2. Доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица); 3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им); 4. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке; 6. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления); 7. Правовой акт уполномоченного органа власти, разрешающий изменение функционального использования (при переоборудовании помещений); 8. Согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке; 9. Согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке; 10. Проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке; 11. График производства работ (кроме мероприятий по переоборудованию) |
Префектура администра- тивного округа 20 дней |
(Промежуточные согласования не требуются) |
Безвозмез- дно |
|
2. | Решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений |
1. Заявление по установленной форме в префектуру административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений; 2. Доверенность от физического или юридического лица на получение документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица); 3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им); 4. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 5. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления); 6. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке; 7. Копии документов по оформлению имущественных отношений; 8. Документ, являющийся основанием для оформления документации на производство работ; 9. Согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке; 10. Согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке; 11. Проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом строительных работ согласованная и утвержденная в установленном порядке; 12. Паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ"; 13. График проведения работ |
Префектура администра- тивного округа 20 дней |
(Промежуточные согласования не требуются) |
Безвозмез- дно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.