Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 8 сентября 2005 г. N 1751-РП
Положение
о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий"
См. Положение о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий", утвержденное распоряжением Правительства Москвы от 6 октября 2006 г. N 2009-РП
1. Общие положения
1.1. Московский городской конкурс "Лучший муниципальный служащий" (далее - Конкурс) проводится в соответствии с программой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2004 г. N 649-ПП "О Городской целевой программе государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы".
1.2. Организатором Конкурса являются Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с Ассоциацией муниципальных образований города Москвы.
1.3. Положение о Конкурсе разработано в соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Законом города Москвы от 24 марта 2004 г. N 15 "О муниципальной службе в городе Москве".
1.4. Конкурс проводится ежегодно.
1.5. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия Московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" (далее - Конкурсная комиссия).
1.6. Конкурс проводится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию Городской целевой программы государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы.
1.7. Для проведения Конкурса могут привлекаться средства Ассоциации муниципальных образований в городе Москве, средства общественных организаций.
2. Цели Конкурса
2.1. Выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих значительные достижения в сфере местного самоуправления.
2.2. Содействие повышению престижа профессии муниципального служащего.
2.3. Пропаганда передового муниципального управления.
2.4. Содействие созданию системы работы с кадрами.
2.5. Раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится по вопросам, отнесенным к ведению муниципальных образований местного самоуправления. Номинации Конкурса ежегодно устанавливает Конкурсная комиссия.
3.2. Порядок проведения Конкурса определяется Конкурсной комиссией (номинации, критерии оценки конкурсантов, сроки проведения).
3.3. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап - подача документов для участия в конкурсе;
2 этап - отбор участников конкурса;
3 этап - подведение итогов и чествование победителей конкурса.
4. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Москвы.
4.2. В состав Конкурсной комиссии могут входить:
- представители отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- депутаты Московской городской Думы;
- представители прокуратуры;
- представители органов местного самоуправления;
- представители Ассоциации муниципальных образований;
- члены Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- представители общественных и некоммерческих организаций.
4.3. Конкурсная комиссия для рассмотрения материалов участников Конкурса ежегодно создает рабочую группу. В состав рабочей группы по согласованным предложениям включается один представитель от муниципальных образований, расположенных на территориях административных округов, а также представители общественных организаций и средств массовой информации. Состав рабочей группы ежегодно утверждается решением Комиссии.
4.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет требования к участникам Конкурса;
- утверждает смету расходов по проведения Конкурса;
- информирует органы местного самоуправления о проведении Конкурса;
- проводит оценку профессиональных, творческих и интеллектуальных способностей участников Конкурса;
- определяет победителей в номинациях Конкурса;
- отвечает за хранение всех документов, связанных с Конкурсом, а также за соблюдение настоящего Положения.
4.5. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины списочного состава.
4.6. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием.
4.7. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии.
4.8. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель (сопредседатели) и секретарь Комиссии.
4.9. Ведение делопроизводства Конкурсной комиссии, хранение и использование документов Конкурсной комиссии возлагается на секретаря Конкурсной комиссии.
4.10. Организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляет Ассоциация муниципальных образований города Москвы.
4.11. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
- информационное обеспечение проведения Конкурса (сроки, требования к конкурсантам и др.);
- организует прием заявок на участие в Конкурсе от муниципальных образований;
- рассматривает поступившие материалы и документы конкурсантов;
- в случае необходимости выезжает на территорию внутригородских муниципальных образований для ознакомления с работой конкурсантов на местах;
- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
4.12. Заседание Конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса и определению победителей в каждой номинации проводится с участием членов рабочей группы. На заседании Комиссия заслушивает выступление руководителя рабочей группы и определяет победителей Конкурса.
5. Порядок выдвижения кандидатов
5.1. Выдвижение кандидатов проводится по решению собрания коллектива муниципалитета внутригородского муниципального образования в городе Москве или по решению муниципального собрания.
5.2. Для участия в Конкурсе рекомендуются лица, добившиеся высоких научных и практических результатов в работе, вносящие вклад в развитие местного самоуправления и муниципального хозяйства, содействующие углублению научных знаний в этой сфере.
5.3. Муниципалитет может представить не более одного участника конкурса по каждой номинации.
5.4. Стаж работы муниципальной (государственной) службы кандидатов на момент подачи документов должен быть не менее двух лет.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. По итогам Конкурса определяются победители (1, 2, 3 место) по каждой номинации отдельно.
6.2. Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени соответственно и памятными подарками.
6.3. Участвующие в Конкурсе получают свидетельства участника Конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.