Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 7 мая 1996 г. N 401
Примерный регламент работы администрации района по информированию населения о деятельности органов власти
NN |
Вид деятельности |
Регулярность проведения |
1 |
2 |
3 |
1. Организация встреч с населением, приема граждан, выступлений в средствах массовой информации руководителей администрации района: | ||
1. 1. |
Утверждение графика встреч руководителей администрации района с населением района. |
ежемесячно |
1.2. |
Проведение личных встреч супрефекта с населением. |
не реже одного раза в месяц |
1.3. |
Проведение супрефектом приема населения. |
еженедельно |
1.4. |
Выступления руководителей администрации и территориальных служб района в прямом эфире на кабельном телевидении. |
еженедельно |
|
В т.ч. выступления супрефекта. |
не реже одного раза в месяц |
1.5. |
Проведение "горячих линий" с обратной связью с населением. |
ежемесячно |
1.6. |
Подготовка материалов о деятельности администрации района для публикации в городских средствах массовой информации. |
не реже одного раза в два месяца |
1.7. |
Подготовка материалов о деятельности администрации района для публикации в районной и окружной газетах, в информационных бюллетенях. |
ежемесячно |
2. Организация подготовки и распространения информации для населения: | ||
2.1. |
Изучение поступившей информации о принятых нормативных документах и пояснительных записок к проектам распорядительных документов, касающихся социально-экономического развития территорий, поступивших по муниципальной электронной почте. |
еженедельно |
2.2. |
Подготовка и направление в районные и окружные средства массовой информации пресс-релизов о проводимых администрацией района мероприятиях и совещаниях. |
еженедельно |
2.3. |
Подготовка и направление в Департамент территориальных органов управления "заказа" на разъяснительную информацию по наиболее актуальным для населения вопросам, отзывов на проекты документов, изложенных в пояснительных записках. |
по мере необходимости |
2.4. |
Заключение договоров на расклейку районной газеты и другой информации с соответствующими организациями. В этих целях использовать возможности АОЗТ "Мосгорреклама". |
ежегодно |
2.5. |
Обновление на информационных стендах информации о деятельности районной и окружной администрации. |
не реже одного раза в неделю |
2.6. |
Изготовление листовок, плакатов о деятельности органов власти. |
ежемесячно |
2.7. |
Выпуск справочно-информационных материалов о работе администрации района, о предоставлении населению бытовых услуг, о деятельности культурно-досуговых учреждений, учреждений здравоохранения, образования и др. |
по мере необходимости |
2.8. |
Направление в префектуру информации о планируемых мероприятиях администрации района. |
еженедельно |
2.9. |
Предоставление информации о работе органов власти справочно-информационной службой администрации района. |
ежедневно |
3. Организация анализа обращений граждан, общественных объединений (в т.ч. в средствах массовой информации), касающихся деятельности администрации района: | ||
3.1. |
Анализ информации, поступающей из окружных и районных средств массовой информации, касающейся деятельности администрации района, в т.ч. анализ обращений граждан в ходе проведения "горячих линий", "прямых эфиров". Принятие решений по фактам, выявленным в ходе анализа информации. |
по мере необходимости |
3.2. |
Анализ письменных обращений граждан, касающихся жизнеобеспечения населения района, работы администрации района. Подготовка на основе анализа обращений населения решений администрации района, контроль за их выполнением; направление в префектуру обращений граждан, требующих решения на окружном и городском уровнях. |
ежемесячно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.