Примерный регламент работы префектуры по информированию населения о деятельности органов власти
NN
|
Вид деятельности
|
Регулярность проведения
|
1
|
2
|
3
|
1. Организация встреч с населением, приема граждан, выступлений в средствах массовой информации руководителей префектуры:
|
1.1.
|
Утверждение графика встреч руководителей префектуры с населением округа.
|
ежемесячно
|
1.2.
|
Проведение личных встреч префекта с населением.
|
не реже одного раза в месяц
|
1.3.
|
Проведение префектом приема населения.
|
не реже 2 раз в месяц
|
1.4.
|
Выступления руководителей префектуры и окружных служб в прямом эфире на кабельном телевидении.
|
еженедельно
|
|
В т.ч. выступления префекта.
|
не реже одного раза в 2 месяца
|
1.5.
|
Проведение "горячих линий" для обратной связи с населением.
|
ежемесячно
|
1.6.
|
Подготовка материалов о деятельности префектуры для публикации в городских средствах массовой информации.
|
не реже одного раза в месяц
|
1.7.
|
Подготовка материалов о деятельности префектуры для публикации в окружной газете.
|
не реже одного раза в месяц
|
1.8.
|
Проведение пресс-конференций для представителей средств массовой информации.
|
не реже одного раза в квартал
|
2. Организация подготовки и распространения информации для населения:
|
2.1.
|
Направление руководителям окружной и местных студий кабельного телевидения, редакторам окружной и районных газет обзора принятых городскими органами власти и префектом административного округа нормативных документов.
|
еженедельно
|
2.2.
|
Подготовка и направление в окружные средства массовой информации пресс-релизов в связи с мероприятиями и совещаниями, проводимыми префектурой и администрациями районов.
|
еженедельно
|
2.3.
|
Подготовка и направление в Департамент территориальных органов управления "заказа" на разъяснительную информацию по наиболее актуальным для населения вопросам.
|
по мере необходимости
|
2.4.
|
Заключение договоров на расклейку окружной газеты с соответствующими организациями. В этих целях использовать возможности АОЗТ "Мосгорреклама".
|
ежегодно
|
2.5.
|
Подготовка информации о деятельности окружной администрации для передачи ее администрациям районов, в т.ч. с целью обновления информационных стендов.
|
не реже одного раза в месяц
|
2.6.
|
Выпуск справочно-информационных материалов о работе префектуры, о предоставлении населению бытовых услуг, о деятельности культурно-досуговых учреждений, учреждений здравоохранения, образования и др. тиражом, достаточным для обеспечения населения округа.
|
по мере необходимости, не реже одного раза в год
|
2.7.
|
Направление в Департамент территориальных органов управления информации о планируемых мероприятиях префектуры.
|
еженедельно
|
2.8.
|
Направление в Департамент территориальных органов управления информации о положительном опыте работы префектуры и администраций районов по наиболее актуальным направлениям деятельности.
|
ежеквартально
|
2.9.
|
Предоставление информации населению о работе органов власти справочно-информационной службой префектуры административного округа.
|
ежедневно
|
3. Организация анализа обращений граждан, общественных объединений (в т.ч. в средствах массовой информации), касающихся деятельности префектуры:
|
3.1.
|
Анализ информации, поступающей из городских и окружных средств массовой информации, касающейся деятельности префектуры и администраций районов, территориальных подразделений городских служб, в т.ч. анализ обращений граждан в ходе проведения "горячих линий", "прямых эфиров". Принятие решений по фактам, выявленным в ходе анализа информации. Направление администрациям районов информации, касающейся их деятельности.
|
по мере необходимости
|
3.2.
|
Анализ письменных обращений граждан, касающихся жизнеобеспечения населения округа, работы префектуры, администраций районов, территориальных подразделений городских служб. Подготовка на основе анализа обращений населения распоряжений префекта, контроль за их выполнением; направление в Мэрию обращений граждан, требующих решения на городском уровне.
|
ежемесячно
|
4. Организация работы с администрациями районов:
|
4.1.
|
Контроль за работой администраций районов по информированию населения о деятельности органов власти, оказание им методической помощи.
|
ежеквартально
|
4.2.
|
Направление администрациям районов базы данных, разъяснительной информации по нормативно-распорядительным документам по наиболее актуальным проблемам для населения.
|
еженедельно
|