Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 сентября 2005 г. N 741-ПП
Порядок (процедура)
представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (процедура) представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к заявке на приобретение в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости (кроме объектов, расположенных за рубежом), общие принципы рассмотрения заявки.
1.3. Основными принципами при рассмотрении заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы недвижимого имущества (далее - заявка) являются:
1.3.1. Окупаемость и рентабельность проекта, подтвержденные соответствующими расчетами.
1.3.2. Реализация городских целевых программ, в том числе социальных.
1.3.3. Затраты на приобретение должны быть ниже затрат на создание аналогичного объекта, за исключением случаев, когда:
- приобретение объекта вызвано необходимостью изъятия для государственных нужд;
- отсутствуют альтернативные варианты приобретения или создания объекта.
1.4. Решение о целесообразности приобретения имущества принимается Межведомственной комиссией по рассмотрению заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости (далее - Комиссия).
1.5. Решение комиссии о приобретении объектов недвижимости в государственную собственность города Москвы рассматриваются исключительно как проект для формирования и уточнения среднесрочных и долгосрочных программ города в пределах лимитов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных перспективными финансовыми планами и проектами бюджетов города Москвы на соответствующий финансовый год. Финансирование непредвиденных расходов в текущем году может быть осуществлено только путем замены объектов приобретения и внесения в установленном порядке соответствующих изменений в утвержденные программы.
2. Требования, предъявляемые к заявке
2.1. Заявка на приобретение имущества должна содержать следующие сведения:
- цель приобретения объекта недвижимости;
- адрес объекта недвижимости, его характеристики с указанием оформленных прав на земельный участок, относящийся к объекту;
- технические характеристики объекта, наличие инженерных коммуникаций, относящихся к объекту, наличие встроенно-пристроенных помещений с указанием площади;
- предложения по эксплуатации (владению) приобретаемого имущества;
- копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости, справка о наличии или отсутствии обременений;
- технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения городом объекта недвижимости и заключение независимой экспертизы ТЭО;
- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемого городом объекта недвижимости;
- соглашение с собственником о цене;
- сведения о юридических (физических) лицах, с которыми предлагается оформить отношения по эксплуатации (владению) имуществом.
2.2. ТЭО приобретения городом объекта недвижимости должно содержать:
- бизнес-план (с учетом всех платежей, связанных с приобретением, содержанием и эксплуатацией объекта недвижимости) с соответствующими расчетами;
- оценку эффективности проекта с учетом возможности альтернативных вариантов;
- стоимость имущества по результатам независимой оценки (с указанием размера обязательных налогов и сборов);
- иные сведения и материалы по усмотрению инициатора приобретения.
2.3. ТЭО на приобретение недвижимости должно содержать экспертную оценку. Организация проведения независимой экспертизы ТЭО осуществляется Департаментом имущества города Москвы при участии соответствующего отраслевого департамента (комитета, управления).
2.4. Оплата разработки ТЭО, независимой экспертизы ТЭО и услуг независимых оценщиков осуществляется за счет средств инициатора приобретения имущества.
В случаях, когда инициатором приобретения объекта недвижимости выступает отраслевой департамент, комитет, управление Правительства Москвы или префект, расходы на разработку ТЭО, его независимую экспертизу и оплату услуг независимых оценщиков могут финансироваться из бюджета города Москвы в установленном порядке.
3. Процедура рассмотрения заявок
3.1. Комиссия рассматривает заявку и материалы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.