Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Транспортная инфраструктура
Улично-дорожная сеть
7.1 Размеры транспортных потоков, обусловленные функционированием ВЗК, ВГК, в совокупности с потоками автотранспорта на улично-дорожной сети, прилегающей к месту размещения ВЗК, ВГК, не должны превышать пропускную способность этой улично-дорожной сети.
7.1.2 Пропускную способность улично-дорожной сети следует определять расчетом в соответствии с п. 9.1.12 МГСН 1.01-99.
7.1.3 В случае превышения величины суммарного потока над пропускной способностью улично-дорожной сети необходимо уменьшить общую площадь здания, изменить функциональный состав объектов, или предусмотреть соответствующее развитие улично-дорожной сети.
7.2 Нагрузка на улично-дорожную сеть, создаваемая легковыми автомобилями, принадлежащими жителям, работающим и посетителям ВЗ, ВГК, должна исчисляться количеством автомобилей в час "пик". Количество автомобилей, принадлежащих жителям ВЗК, ВГК, следует принимать из расчета 450 автомобилей на 1000 жителей. Количество автомобилей, обслуживающих ВЗК, ВГК и принадлежащих работающим в них, следует рассчитывать с учетом размещаемых функций и размеров площадей под эти функции.
7.3. Выезды (въезды) с участка территории ВЗК, ВГК следует организовывать в соответствии с п. 5.2 настоящих норм.
Городской массовый пассажирский транспорт
7.4. При размещении ВЗК, ВГК следует разрабатывать проекты организации транспортного обслуживания и перевозки пассажиропотоков, обусловленных функционированием ВЗК, ВГК. При этом следует предусматривать обеспечение массовым пассажирским транспортом в утренний час "пик" выезжающих из ВЗК, ВГК и прибывающих к ним, в количестве не менее:
- 80% - для ВЗК, ВГК, размещаемых на территории города в пределах третьего транспортного кольца;
- 70% - для ВЗК, ВГК, размещаемых на остальных территориях города.
7.5. Длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного пассажирского транспорта к ВЗК, ВГК не должна превышать 300 м, при размещении в ВЗК, ВГК объектов общественного обслуживания городского значения - 150 м.
Хранение и паркирование легковых автомобилей
7.6 Места хранения автомобилей для жителей, работающих и посетителей объектов, входящих в состав ВЗК, ВГК, следует размещать в пределах отведенного участка в соответствии с таблицей 9.3.1 МГСН 1.01-99.
7.7 Требуемое количество машиномест для организованного хранения легковых автомобилей, принадлежащих жителям ВЗК, ВГК, следует определять из расчета 450 машино-мест на 1000 жителей. Количество машиномест для парковки легковых автомобилей на гостевых стоянках следует определять из расчета 40 машиномест на 1000 жителей.
7.8 Требуемое количество машиномест для паркирования легковых автомобилей работающих и посетителей объектов разного функционального назначения, входящих в состав ВЗК ВГК, следует определять в соответствии с МГСН 1.01-99.
7.9 Въезды, выезды и проезды к гаражам-стоянкам и автостоянкам следует организовывать в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 и разделом 9 МГСН 1.01-99.
Пешеходное движение
7.10 На участке территории ВЗК, ВГК и прилегающих территориях следует предусматривать сеть пешеходных коммуникаций (тротуаров, пешеходных дорог и дорожек), связывающих по кратчайшим направлениям входы-выходы зданий с остановками массового пассажирского транспорта, местами хранения и парковками автомобилей, объектами обслуживания, территориями отдыха, детскими площадками.
7.11 Следует обеспечивать безопасность и комфорт пешеходных передвижений по территории участка территории ВЗК, ВГК, предусматривая функциональное разделение зон движения транспорта и пешеходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.