Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП
"О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы"
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", со статьями 2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с ГОСТом Р 52044-2003 г. "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", со статьями 13, 20 Устава города Москвы, статьей 12 Закона города Москвы от 26 февраля 1997 г. N 5 "О Правительстве Москвы", c Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП", от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", а также в целях оптимального и эффективного использования рекламного пространства города Москвы, создания комплекса мер по развитию средств городской информации и наружной рекламы, тематического и светового оформления города на основе автоматизации управления отраслью, направленных на удовлетворение интересов и потребностей граждан, увеличение поступлений в городской бюджет, Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Городскую целевую программу развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению.
2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции государственного заказчика-координатора Программы.
3. Возложить функции основного исполнителя по реализации мероприятий Программы на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (проекты 2, 3, 4, 8, 16-21 мероприятий Программы).
4. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных в смете доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на соответствующий год, а также за счет привлеченных средств.
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Обеспечить выполнение заданий Программы.
См. распоряжение Правительства Москвы от 27 декабря 2007 г. N 2945-РП
5.2. Осуществлять координацию деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы по реализации мероприятий Программы.
5.3. Ежегодно до 1 апреля уточнять объемы финансирования Программы на предстоящий год, исходя из прогноза бюджетных показателей и маркетинга развития рекламного рынка.
6. Управлению информатизации города Москвы учитывать при формировании плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" работы по информатизации, предусмотренные планом мероприятий Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы, после согласования в установленном порядке технических заданий и технико-экономических обоснований на выполнение указанных работ (в том числе на создание информационных систем).
7. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы по предложениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в срок до 1 ноября 2005 г. внести поправки в проект федерального закона "О рекламе".
8. Москомархитектуре, Объединению административно-технических инспекций города Москвы, ГУВД г. Москвы, Отделу подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по представлении материалов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 7-дневный срок проводить работы по согласованию разрешительной документации на право размещения конструкций по территориям трасс, включенных в концепт-программы, разработанной на основе данных Единой картографической информации г. Москвы, актуальных на момент представления.
9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия по контролю за техническим и электротехническим состоянием объектов наружной рекламы и информации.
10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы организовать на конкурсной основе выполнение работ по круглосуточному оперативному дежурству по устранению аварийных ситуаций на объектах наружной рекламы за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации с последующим возмещением комитету установленными собственниками объектов наружной рекламы понесенных затрат.
11. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области в двухмесячный срок разработать порядок рассмотрения вопросов по размещению рекламы.
12. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в трехмесячный срок внести изменения и дополнения в Положение о Московском координационном совете по выставочной деятельности в части взаимодействия при распространении социальной рекламы.
13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в двухмесячный срок внести соответствующие изменения в действующие договоры с рекламораспространителями в части увеличения размещения социальной рекламы в объеме не менее 15% от общего количества объектов наружной рекламы.
Руководствоваться указанным нормативом при заключении новых договоров.
14. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в трехмесячный срок разработать программу размещения информации, направленной на поддержку программы по улучшению экологической обстановки, на объектах наружной рекламы по тарифам городского заказа.
15. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой в срок до 31 декабря 2007 г. разработать концепт-программу оформления объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг по 15 основным трассам.
Предусмотреть финансирование разработки концепт-программ оформления объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг в рамках подготовки концепций праздничного оформления города Москвы за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
О Концепции праздничного оформления г. Москвы см. постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1193-ПП
16. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы обеспечить контроль за оформлением объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с разработанными концепт-программами по трассам.
17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы проводить оформление разрешительной документации на размещение рекламно-информационных конструкций предприятий потребительского рынка в соответствии с расценками, установленными в перечне цен (тарифов) за работы (услуги) по подготовке документов, выдаваемых в режиме "одного окна" на возмездной основе (приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП).
18. Москомархитектуре рассматривать возможность размещения рекламы на строительных сетках-ограждениях при проведении ремонтных работ по реконструкции зданий на заседании Художественного совета Москомархитектуры.
19. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в первом полугодии 2006 г. подготовить предложения об интегрировании проектов городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы с мероприятиями, проводимыми префектурами административных округов за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города.
20. Исполнителям Программы, определенным в ходе ее реализации, обеспечить выполнение мероприятий Программы в части, их касающейся, и ежегодно до 1 марта представлять государственному заказчику-координатору Программы (п. 2) отчеты о ее выполнении за прошедший год.
21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.
О ходе выполнения постановления ежегодно докладывать Мэру Москвы.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2005 г., N 63 (дата выхода номера в свет 16.11.05)
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу