Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 4 июня 2002 г. N 292
Положение о комиссии по рекламе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рекламе, осуществляющей отбор, организацию печати и размещения рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения.
1.2. Комиссия по рекламе подотчетна в своей деятельности председателю и первому заместителю председателя Комитета здравоохранения Москвы.
1.3. Комиссия по рекламе руководствуется в своей деятельности законом "О рекламе", планом санитарно-просветительской работы Комитета здравоохранения Москвы и настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии по рекламе
2.1. Основной задачей комиссии по рекламе является осуществление мероприятий по упорядочению размещения на специальных стендах в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения:
- рекламных материалов на услуги и товары здоровья, включая фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;
- санитарно-просветительских материалов.
2.2. Комиссия по рекламе для решения стоящих перед ней задач:
рассматривает предложения рекламодателей, имеющих договорные отношения с Комитетом здравоохранения Москвы, и делает заключение о возможности размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов на специальных стендах в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях;
- дает рекомендации руководителям подведомственных учреждений по:
- разграничению рекламных материалов на фармацевтические препараты безрецептурного и рецептурного отпуска,
- оформлению и размещению специальных стендов, в том числе тематических;
- осуществляет контроль за размещением рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в подведомственных учреждениях здравоохранения.
3. Права комиссии по рекламе
3.1. Комиссия по рекламе вправе поручать контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения Москвы проверять соблюдение установленного порядка размещения рекламных и санитарно-просветительных материалов в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях.
4. Организация работы комиссии по рекламе
4.1. Состав комиссии по рекламе и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.
4.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии по рекламе.
4.3. Организационно-техническую работу по подготовке заседаний и оформлению документов по результатам работы комиссии по рекламе осуществляет ответственный секретарь.
4.4. Комиссия по рекламе проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.5. Члены комиссии по рекламе оповещаются не позднее чем за два рабочих дня о дате и времени заседания.
4.6. Заседание комиссии по рекламе считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.
4.7. Заседание комиссии по рекламе протоколируется (протокол оформляется в течение 5(и) рабочих дней со дня заседания, подписывается председателем комиссии по рекламе или его заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 4 июня 2002 г. N 292 "Об упорядочении размещения рекламных и санитарно-просветительских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.