Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 17 ноября 2005 г. N 377-РМ
Положение
о Совете по аудиторской деятельности при Мэре Москвы
1. Основной целью создания Совета по аудиторской деятельности при Мэре Москвы (далее - Совет) как экспертно-консультативного, коллегиального органа является разработка и проведение единой государственной политики в сфере аудита государственных унитарных предприятий и предприятий с долей города.
Деятельность Совета направлена на развитие взаимодействия органов государственной власти города Москвы и участников рынка аудиторских услуг в целях повышения эффективности использования городского имущества и реализации значимых экономических и социальных городских программ.
Принимаемые Советом решения носят рекомендательных характер.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими аудиторскую деятельность, настоящим Положением.
3. Совет осуществляет следующие функции:
3.1. Вырабатывает рекомендации и предложения по привлечению независимого аудита для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города.
3.2. Определяет критерии конкурсного отбора аудиторских фирм для проведения аудита в интересах города Москвы.
3.3. Анализирует результаты выполнения решений, принятых по вопросам привлечения независимых аудиторов.
3.4. Осуществляет сбор и анализ информации о некачественном аудите в городе.
3.5. Анализирует расходы городских предприятий на проведение обязательного аудита и вырабатывает предложения по их оптимизации.
3.6. Организует публикации в средствах массовой информации о результатах деятельности Совета.
3.7. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами, регулирующими аудиторскую деятельность и осуществляющими контроль и надзор в данной сфере, а также другими заинтересованными организациями.
3.8. Изучает зарубежный опыт в области аудиторской деятельности, разрабатывает предложения по его практическому использованию, осуществляет в установленном порядке деловые контакты с зарубежными партнерами.
3.9. Координирует деятельность органов исполнительной власти города, местного самоуправления города и саморегулируемых аудиторских объединений по обеспечению эффективного развития аудита на территории Москвы в целях защиты интересов жителей города, городского хозяйства, предпринимателей и города Москвы в целом.
4. В состав Совета входит председатель, которым по должности является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы; заместитель председателя, которым по должности является руководитель Департамента имущества города Москвы; заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Совета.
5. Персональный первоначальный состав Совета утверждается Мэром Москвы. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы вправе не чаще одного раза в год корректировать персональный состав Совета путем издания соответствующего распорядительного документа в установленном порядке.
6. В состав Совета входят представители подразделений городской администрации и саморегулируемых аудиторских объединений, члены которых оказывают услуги по проведению обязательного аудита.
7. Члены Совета имеют право участвовать в заседаниях Совета с правом решающего голоса, возглавлять и входить в состав образуемых Советом рабочих групп.
8. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
9. В составе Совета могут создаваться комитеты, комиссии, рабочие группы для осуществления функций Совета, предусмотренных данным Положением.
10. В составе Совета создается экспертная комиссия в количестве не более семи человек сроком на один год с последующим переизбранием. Экспертную комиссию возглавляет председатель экспертной комиссии, назначаемый председателем Совета из числа руководителей саморегулируемых профессиональных аудиторских объединений, представленных в Совете, с ежегодной их ротацией. Членами экспертной комиссии могут быть только специалисты, рекомендованные саморегулируемыми профессиональными аудиторскими объединениями, входящими в Совет, не более чем два человека от каждого объединения.
В состав экспертной комиссии не могут входить руководители аудиторских организаций.
Положение об экспертной комиссии утверждается Советом.
11. Задачей экспертной комиссии является аккумулирование и рассмотрение информации о взаимодействии аудиторских организаций с государственными предприятиями и предприятиями с долей города, поступающей в адрес Совета. Заключения экспертной комиссии подлежат вынесению на Совет для выработки решения.
12. Деятельностью Совета руководит председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя Совета.
13. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Члены Совета вправе вносить председателю Совета предложения о проведении заседания Совета и его повестке. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем.
14. При принятии председателем Совета решения о проведении заседания Совета обязанность по своевременному информированию членов Совета, рассылке необходимых материалов, проведению иных организационных мероприятий возлагается на ответственного секретаря Совета.
15. Заседание Совета считается правомочным, если информация о дате, времени и месте его проведения, а также предварительная повестка дня заседания разосланы всем членам Совета не позднее, чем за пять рабочих дней до его проведения, при условии участия в заседании не менее одной трети членов Совета.
16. Передача членами Совета полномочий по участию в заседании иным лицам не допускается.
17. Решения об участии в заседании Совета экспертов, консультантов и иных специалистов, не являющихся членами Совета, принимаются председателем Совета или его заместителем.
18. Заседаниями Совета руководит Председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя Совета.
19. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.
20. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и ответственным секретарем Совета.
21. Совет не является юридическим лицом, имеет собственные бланки.
22. Письма, обращения, ответы и иные документы Совета подписываются только председателем Совета или (по его поручению) заместителем председателя Совета. Проекты таких документов готовятся и представляются на рассмотрение председателя Совета или его заместителя ответственным секретарем Совета.
23. В обязанности ответственного секретаря входит организация учета и регистрации всей входящей и исходящей корреспонденции Совета в соответствии с порядком, установленным в Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы для корреспонденции руководителя комплекса, а также организация подготовки и проведения заседаний Совета и оформление принятых на нем решений.
24. Протоколы и иная информация о деятельности Совета доводится до сведения его членов и других лиц ответственным секретарем путем рассылки материалов.
25. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет Управление координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.