Распоряжение Правительства Москвы от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП
"Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2006 года и Рождества Христова"
Распоряжением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 2322-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях обеспечения своевременной подготовки, организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы, расширенной продажи товаров новогодней тематики, поддержки отечественных производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года и Рождества Христова:
1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
2. Префектурам административных округов города Москвы:
2.1. Определить территории и организовать работу ярмарок, праздничных базаров с привлечением московских предприятий промышленности и малого бизнеса, а также товаропроизводителей из регионов Российской Федерации.
2.2. Представить до 1 декабря 2005 года дислокацию елочных базаров (рекомендуемое количество - не более 30) и схемы размещения организуемых ярмарок (базаров) в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предусмотрев праздничное оформление елочных базаров и ярмарок.
2.3. Совместно с департаментами потребительского рынка и услуг города Москвы, социальной защиты населения города Москвы, образования города Москвы провести работу по организации благотворительных акций (предоставление бесплатных обедов, продовольственных заказов и др.) для ветеранов труда, инвалидов и малообеспеченных граждан.
2.4. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы:
2.4.1. Организовать с 1 декабря 2005 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в широком ассортименте, а с 20 декабря 2005 года - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации елочных базаров (п. 1).
2.4.2. Обеспечить участие торговых предприятий в выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и пополнения ассортимента товаров.
2.4.3. Организовать торговое обслуживание населения и гостей столицы (в том числе по заявкам учреждений и организаций), праздничных вечеров, городских культурно-массовых мероприятий, проводимых в дни празднования Нового 2006 года и Рождества Христова.
2.4.4. Рекомендовать проведение выставок-продаж во всех торговых центрах, имеющих отделы по реализации продовольственных товаров, супермаркетах, предприятиях питания с расширенной реализацией полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий с проведением московскими кулинарами консультаций по оформлению праздничных столов, приготовлению блюд.
2.4.5. С 1 декабря 2005 года предусмотреть в предприятиях питания предварительную продажу билетов, приглашений на встречу Нового 2006 года.
2.5. Разместить в прессе, сети интернет информацию о проводимой работе в праздничные дни по обслуживанию населения и гостей столицы, о предоставляемых услугах.
2.6. Представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы для согласования проекты концепций оформления предприятий потребительского рынка и услуг к встрече Нового 2006 года и Рождества Христова, расположенных на центральных магистралях административных округов.
2.7. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг (витрин, фасадов торговых залов) к Новому 2006 году и Рождеству Христову в соответствии с рекомендациями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Установить срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря 2005 года и обеспечить его функционирование до 14 января 2006 года.
2.8. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы обратить особое внимание на соблюдение требований, установленных правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы предоставить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного совета по праздничному и тематическому оформлению города Москвы, для использования в праздничном оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы, префектам административных округов города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним оформлением в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП "Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг".
5. С 1 декабря 2005 года объявить городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января 2006 года.
6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову (приложение 3).
7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
7.1. Организовать на промышленных предприятиях разработку, изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
7.2. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских и игристых вин в социально ориентированные магазины города на приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам для обеспечения малоимущих граждан Москвы.
8. Рекомендовать руководителям предприятий-изготовителей товаров новогодней тематики: елочных украшений, искусственных елей, шампанских и игристых вин организовать выпуск и поставки новых видов продукции высокого качества в подарочных упаковках, в том числе с логотипом "2006".
8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями и организациями города на поставку вышеуказанной продукции в широком ассортименте для обеспечения предновогодней торговли.
8.2. Предусмотреть возможность включения в договоры поставки условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар и возврате нереализованной продукции.
9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг организовать с 1 декабря 2005 года расширенную торговлю елочными украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией, в том числе отечественного производства.
10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов рекомендовать руководителям крупных торговых предприятий установить около данных предприятий искусственные новогодние ели высотой не менее 10 метров.
11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
11.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи префектурам административных округов в организации благотворительных акций и торгового обслуживания зрителей и участников мероприятий, проводимых в дни празднования Нового года и Рождества Христова.
11.2. До 25 декабря 2005 года подготовить и довести до заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года и Рождества Христова.
12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления и пиротехническими изделиями.
13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в информировании населения через средства массовой информации о ходе организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года и Рождества Христова.
14. Признать утратившими силу распоряжение Правительства Москвы от 19 ноября 2004 г. N 2331-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова".
15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2006 года и Рождества Христова"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2005 г., N 70 (дата выхода номера в свет 14.12.05)
Распоряжением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 2322-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу