Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 г. N 1011-ПП
Регламент
подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
См. Регламент подготовки Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2007 г. N 97-ПП
Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр) и выдаче свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна".
Порядок ведения Реестра, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра, форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (с изменениями - Указ Мэра Москвы от 3 сентября 2001 г. N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.1997 N 367-РМ").
1. Организация работы Департамента в режиме "одного окна"
1.1. Организация работы службы "одного окна"
Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, распорядительными документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы, Регламентом работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна", настоящим Регламентом.
Службы "одного окна" организованы в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и центрах развития предпринимательства города Москвы, расположенных в административных округах города Москвы.
Служба "одного окна" Департамента осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности служб "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы и Московского агентства по развитию предпринимательства (далее - МАРП).
Службы "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы - регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и документов, прилагаемых к Заявлению, а также выдачу Свидетельства либо выдачу мотивированного отказа во внесении в Реестр.
МАРП (уполномоченный представитель держателя Реестра) обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы и преимущества, установленные для них законодательными и нормативными актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.
Администратор регистрационного подразделения Реестра (далее - Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет обращений заявителей, принимает установленный комплект документов для внесения в Реестр, выдает Свидетельство или мотивированный отказ во внесении в Реестр, осуществляет оперативный контроль за сроками исполнения обращений заявителей.
Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":
- понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед;
Выходные дни:
- суббота-воскресенье.
1.2. Порядок приема обращений и выдачи свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"
1.2.1. Внесение субъекта малого предпринимательства в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр и выдача Свидетельства производится на добровольной основе.
Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя (руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, либо представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".
Администратор:
- проверяет полномочия заявителя или доверенного представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" и Регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2);
- отмечает наличие передаваемых документов в расписке о получении документов (далее - Расписка);
- на основании представленных документов проверяет правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений к Заявлению.
Если комплектность документов полная, Администратор принимает документы, регистрирует Заявление в журнале приема документов заявителей и выдачи Свидетельства.
Администратор вносит свои данные в Расписку и выдает ее Заявителю.
Если комплектность документов не полная, Администратор возвращает документы для доукомплектования и прием Заявления и пакета документов не регистрирует.
Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.
Администратор комплектует документы в порядке описанном в Расписке, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.
При выдаче Администратором полученного от уполномоченного представителя держателя Реестра Свидетельства Заявитель расписывается в получении Свидетельства в журнале приема документов заявителей и выдачи Свидетельств, где проставляется дата выдачи и номер Свидетельства. При этом Администратор повторно проверяет полномочия представителя, т.е. паспорт и доверенность, если представитель не является руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Доверенность подшивается в отдельную папку, в которой полученные доверенности хранятся разделенными по датам выдачи Свидетельств.
Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия. При выдаче Свидетельства Заявитель информируется о сроках подтверждения внесения в Реестр, т.е. о том, что субъект малого предпринимательства не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "отметки о подтверждении включения в Реестр", подтверждает свой статус, представив держателю Реестра комплект документов по перечню, установленному на момент подачи Заявления.
Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует промежуточного согласования с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
Срок рассмотрения заявления и выдачи Свидетельства не более 15 рабочих дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов.
Рассмотрение и выдача Свидетельства осуществляется службой "одного окна" на безвозмездной основе.
1.2.2. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
В случае, если в силу изменений в учредительных документах субъекта малого предпринимательства изменились данные о нем (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия:
- Заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной схемой (приложение 2);
- заполняет Заявление о внесении в Реестр;
- передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства.
Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.
Пакет документов со свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "выдано новое Свидетельство в связи с внесением изменений. Ранее выдавалось Свидетельство N ___ от ___________________".
Полученное от уполномоченного представителя держателя Реестра новое Свидетельство выдается Заявителю в том же порядке с выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации.
Старое Свидетельство передается держателю Реестра на архивное хранение.
1.2.3. Выдача дубликата Свидетельства
В случае утраты Свидетельства происходит процедура выдачи дубликата Свидетельства, аналогичная первичной регистрации предприятия (предпринимателя), т.е.:
- заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной схемой (приложение 2);
- заполняет Заявление о внесении в Реестр;
- Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.
На основании Заявления малому предприятию выдается дубликат Свидетельства, содержащий все сведения о малом предприятии на основании последней записи в базе данных Реестра. Реквизиты малого предприятия при этом не меняются. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "дубликат".
1.3. Причины отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр
Отказ субъекту малого предпринимательства в выдаче свидетельства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства;
- недостоверности предоставленной информации.
В случае отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр держатель "одного окна" в 15-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через службу "одного окна" Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
1.4. Контроль своевременности подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна"
Контроль своевременности подготовки и выдачи Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" осуществляется руководителем службы "одного окна".
1.5. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна"
За несвоевременную подготовку и выдачу Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" руководитель службы "одного окна" подлежит дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.