Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП
Положение
об Управлении по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, иными законами и правовыми актами города Москвы, Положением об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются создание организационных, правовых и методических основ оказания государственных услуг населению и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы и координация их деятельности, а также подготовка предложений по реализации в городе Москве мероприятий в рамках проведения административной реформы в Российской Федерации.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовка предложений по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу "одного окна".
2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна".
2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна".
2.2.4. Подготовка предложений по реализации мероприятий административной реформы, проводимой в городе Москве, а также формирование с участием заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы единой политики в реализации принципа "одного окна".
2.2.5. Анализ, совершенствование регламентов и регламентных схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режиме "одного окна".
2.2.6. Участие в подготовке регламентов взаимодействия органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в процессе подготовки и согласования документов.
2.2.7. Координация мероприятий по созданию информационных центров по работе с населением и организациями в режиме "одного окна" на базе префектур административных округов и управ районов города Москвы.
2.2.8. Подготовка предложений по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы.
2.2.9. Создание механизмов выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти города Москвы путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе, а также определение соответствующих видов деятельности.
2.2.10. Подготовка совместно с органами исполнительной власти города Москвы проектов законов и иных правовых актов города Москвы, а также заключений по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам организации работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы - держателями "одного окна" по оказанию государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы в формировании и осуществлении единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, работающих в режиме "одного окна".
2.2.13. Оказание содействия в организационном, аналитическом, информационно-справочном, документационном обеспечении деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе префектур административных округов и управ районов в сфере оказания населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.14. Организация работы по информированию жителей города Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", в том числе с использованием Интернет-технологий.
2.2.15. Изучение общественного мнения о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан и юридических лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме "одного окна".
2.2.17. Подготовка информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по направлениям деятельности Управления.
2.2.18. Внесение на рассмотрение руководителей органов исполнительной власти города Москвы предложений по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, а также деятельности городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна", системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями, повышению качества, эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения документов.
2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов подразделений (отделов) органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.20. Организация обмена опытом в вопросах координации проведения административной реформы, деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и государствами дальнего зарубежья, а также участие в совместных семинарах и конференциях. Распространение положительного опыта в органах исполнительной власти, государственных учреждениях, государственных унитарных предприятиях города Москвы, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в данных вопросах.
2.2.21. Содействие в организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения при оказании (получении) государственных услуг.
2.2.22. Подготовка предложений по совершенствованию системы ценообразования на государственные услуги.
2.2.23. Сопровождение и внесение предложений по модернизации системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти в режиме "одного окна", разработанной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 842-ПП "Об информационном обеспечении органов исполнительной власти города Москвы для организации работы в режиме "одного окна".
2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна".
2.2.25. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности координационных и консультативных органов, создаваемых Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.2.26. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы и Правительством Москвы.
3. Права Управления
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы материалы и информацию по вопросам, связанным с их деятельностью в качестве субъектов проводимой административной реформы.
3.1.2. Направлять рекомендации органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы о приведении их деятельности в соответствие с требованиями режима "одного окна".
3.1.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения по вопросам деятельности Управления.
3.1.5. Вносить предложения по созданию и участвовать в работе межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам организации и проведения административной реформы и реализации принципа "одного окна".
3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия в работе комиссий специалистов научно-исследовательских организаций, государственных органов города Москвы по согласованию с их руководителями.
3.1.7. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
4. Руководство, структура и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями, руководителями групп, специалистами Управления.
4.4.2. Утверждает положения о группах.
4.4.3. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатном расписании Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взыскания.
4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по формированию кадрового резерва Управления.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по тематике деятельности Управления.
4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в рамках своей компетенции вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, вопросы расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления.
4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.
4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.
4.4.9. Представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников Управления для командирования.
4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
4.6. Заместители начальника Управления:
4.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах своих полномочий.
4.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины, правил внутреннего служебного распорядка.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
4.8. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по координации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.