Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
(к разделу 10 временных
норм и правил)
Организация работы лифтов
10.1. Для достижения номинальной комфортности в обслуживании пассажиров рекомендуются различные схемы организации движения лифтов:
- применение одной группы пассажирских лифтов, обслуживающих все этажи, рекомендуемое количество пассажирских лифтов в группе не более 6;
- зонирование высоты здания, при котором на все этажи пассажиры доставляются без пересадки;
- доставка пассажиров с пересадкой с любого этажа одной группы лифтов на любой этаж другой группы;
- применение экспресс-групп лифтов, позволяющих получить наиболее экономичное решение для сокращения общего количества лифтов, возможность перераспределения лифтов на верхних этажах здания связывать вход в здание (на первую посадочную площадку) с наиболее высокими этажами, где расположены помещения специального назначения (обзорные площадки, рестораны и др.);
- применение двухуровневых кабин (ДАБЛ - ДЕК), позволяющих увеличить подъемную мощность лифтов при заполнении (или освобождении) здания, производящих остановки на четных и нечетных этажах одновременно.
10.2. Рекомендуется применять лифты как с машинными помещениями, так и с приводом лифтов, находящимся в шахте. Машинное помещение, исходя из требований беспрерывной работы лифтов в экстремальных условиях, следует, как правило, располагать в технических этажах, обеспеченных зонами безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.