Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 г. N 129-ПП
Смета
доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2006 год
(тыс. рублей)
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей | Всего | в том числе по кварталам | |||
I | II | III | IV | |||
Доходы | ||||||
11705020020235180 11705020020239180 |
- Доходы от размещения наруж- ной рекламы - Прочие поступления |
506847,0 2000,0 |
138328,0 500,0 |
111368,0 300,0 |
147644,0 300,0 |
109507,0 900,0 |
Итого доходов | 508847,0 | 138828,0 | 111668,0 | 147944,0 | 110407,0 |
Раз- дел, под- раз- дел |
Це- ле- вая ста- тья |
До- пол- ни- тель- ный код |
Вид рас- хо- дов |
Эконо- мичес- кая статья |
Наименование показателей | Всего | в том числе по кварталам | |||
I | II | III | IV | |||||||
Расходы | ||||||||||
0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 |
340 340 340 340 340 340 340 340 340 340 |
2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 2308 2309 2399 |
216 216 216 216 216 216 216 216 216 216 |
226 226 226 226 226 226 226 226 310 226 |
- Финансирование расхо- дов, связанных с реали- зацией общегородских мероприятий по реклам- но-информационному (в том числе праздничному) оформлению города - Развитие и эксплуатация средств городской ин- формации - Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизи- рованной системы управ- ления наружной рекла- мой, информацией и оформлением города - Финансирование расходов по технической экспер- тизе, контролю за сос- тоянием средств наруж- ной рекламы - Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право раз- мещения средств наруж- ной рекламы и информа- ции - Финансирование расходов по разработке норматив- ной правовой базы, ока- занию правовой помощи в рекламно-информационной области - Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конферен- циях, выставках и фес- тивалях в рекламно-ин- формационной области - Финансирование расходов по страхованию граждан- ской ответственности города Москвы - Финансирование расходов по приобретению основ- ных средств для обеспе- чения рекламно-информа- ционной деятельности - Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно- информационным процес- сом в городе |
287347,0 1000,0 65000,0 93000,0 1000,0 5000,0 12000,0 5000,0 5000,0 34500,0 |
83000,0 1000,0 6500,0 32178,0 500,0 1250,0 650,0 1250,0 5000,0 7500,0 |
53000,0 - 19075,0 21043,0 400,0 1500,0 6350,0 1250,0 - 9050,0 |
84787,0 - 23450,0 24957,0 100,0 1250,0 2000,0 1250,0 - 10150,0 |
66560,0 - 15975,0 14822,0 - 1000,0 3000,0 1250,0 - 7800,0 |
Итого расходов | 508847,0 | 138828,0 | 111668,0 | 147944,0 | 110407,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.