Приказ Комитета по культуре Правительства Москвы от 4 апреля 2005 г. N 221
"О порядке размещения средств наружной рекламы и информации"
Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Москвы от 28.12.04 N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы" приказываю:
1. Руководителям подведомственных учреждений и организаций культуры:
1.1. В десятидневный срок с даты обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя (заявителя) с предложением о размещении наружной рекламы и (или) информации обеспечить в обязательном порядке заключение договора с заявителем на эксплуатационные и технические услуги, с условием вступления данного договора в силу с даты утверждения разрешения на размещение средства наружной рекламы и (или) информации Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
1.2. Направлять письменную информацию о заключенных договорах (п. 1.1) в Комитет по культуре города Москвы по мере их оформления в установленном порядке.
2. Начальникам Управлений культуры административных округов, руководителям структурных подразделений Комитета по культуре города Москвы обеспечить доведение настоящего приказа до подведомственных учреждений и организаций культуры и контроль за его выполнением.
3. Общий контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по культуре города Москвы Хомякова А.К.
Председатель Комитета |
С.И. Худяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Правительства Москвы от 4 апреля 2005 г. N 221 "О порядке размещения средств наружной рекламы и информации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента культуры г. Москвы от 21 марта 2018 г. N 200/ОД настоящий приказ признан утратившим силу