Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета г. Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 21 ноября 2005 г. N 70-01-613/5
Методика
расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией конкурсов по размещению городского государственного заказа в 2005 году
1. Общие положения
Данная методика разработана в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", постановлениями Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы", от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов", постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документальному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 462-ПП Комитет г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов реорганизован путем преобразования в Департамент г. Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет)
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и государственные заказчики вправе для выполнения возложенных на них функций организаторов конкурсов и аукционов привлекать на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством специализированные организации (технических исполнителей) с передачей им на договорной основе функций по подготовке, организации и проведению конкурсов по размещению городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета Москвы.
Методика применяется для определения стоимости организации и проведения конкурсов (конкурсной процедуры), выполняемых специализированными организациями - техническими исполнителями.
Оплата производится за счет средств, выделяемых на финансирование размещения городского государственного заказа на 2005 год.
При подготовке методики учтены требования указанных выше нормативных документов по составу, порядку и срокам качественного исполнения всех процедур организации и проведения конкурсов.
2. Определение стоимости работ (услуг) специализированной организации при выполнении организационно-технических работ по подготовке и организации конкурса
2.1. В основу расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ заложена стоимость организации и проведения конкурса по размещению городского государственного заказа с минимальными исходными данными, а именно:
- количество участников - 2,
- количество лотов - 1,
- количество членов конкурсной комиссии - 10.
Структура затрат базового норматива на проведение конкурса с минимальными исходными данными определена из условия полного учета всех процедур, которые необходимо осуществить при его подготовке, организации и проведении.
2.2. Структура базового норматива на проведение конкурса с минимальными исходными данными включает следующие этапы организационно-технической работы, выполняемой специализированной организацией:
I. Подготовительный
II. Прием и регистрация заявок и конкурсных предложений;
III. Предварительная оценка квалификации участников;
IV. Подготовка материалов и организация заседания конкурсной комиссии;
V. Организация работы экспертной комиссии;
VI. Подготовка материалов и организация повторного заседания конкурсной комиссии;
VII. Оформление итогов;
VIII. Передача Заказчику (Организатору) конкурсной документации, конкурсных документов участников, протоколов заседаний Конкурсных комиссий.
2.3. Этапы работ подразделяются на определенные виды услуг технического исполнителя, стоимость которых определена из расчета норм времени на работы по документационному обеспечению конкурсных процедур.
К расчету базового норматива размера затрат на проведение конкурса с минимальными исходными данными применены нормы времени, утвержденные постановлением Минтруда РФ от 26.03.2002 N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Затраты времени и стоимость работ по каждому виду услуг указаны в Приложении 1 к настоящей Методике.
2.4. В смете-расчете базового норматива затрат на проведение конкурса с минимальными исходными данными и применением утвержденных норм времени (Приложение 1) определен фонд оплаты труда для выполнения этих работ, с применением средней месячной зарплаты сотрудника организатора конкурса в размере 12502 руб., накладные расходы в размере 60% от фонда оплаты труда, рентабельность, утвержденная при размещении городского заказа в размере 15%.
2.5. Стоимость тиражирования и доставки конкурсной документации рассчитывается исходя из количества печатных листов и стоимости за один лист печатной продукции и норм времени на работу по ее изготовлению, которая определена в размере 10 руб. за 1 лист, транспортные расходы по ее доставке составляют 3% от ее стоимости.
Стоимость изготовления конкурсной документации не включена в расчет стоимости услуг по организации и проведению конкурсов и может компенсироваться участниками конкурсов не выше указанной расчетной ее стоимости.
3. Расчет фактической стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ по подготовке и организации конкурса
3.1. С исполнителем организационно-технических работ по подготовке и организации конкретного конкурса заключается договор.
3.2. Для расчета фактической стоимости услуг специализированной организации (технического исполнителя) при проведении конкретного конкурса необходимо применять следующие поправочные коэффициенты:
К1 - коэффициент, учитывающий зависимость между минимальным и реальным количеством участников конкурса;
К2 - коэффициент, учитывающий зависимость между минимальным и реальным количеством лотов;
К3 - коэффициент, учитывающий зависимость между минимальным и реальным количеством членов конкурсной комиссии;
3.3. Значения коэффициентов К1, К2, К3 рассчитываются по следующим формулам:
У - Уmin
К1 = -------- + 1;
У
Л - Лmin
К2 = -------- + 1;
Л
Ч - Чmin
К3 = -------- + 1;
Ч
где:
У - количество участников конкурса;
Уmin - количество участников базового конкурса, равное 2;
Л - количество лотов;
Лmin - количество лотов базового конкурса, равное 1;
Ч - количество членов конкурсной комиссии;
Чmin - количество членов конкурсной комиссии базового конкурса, равное 10.
В случае если реальное количество участников, членов конкурсной комиссии конкретного конкурса меньше или равно базовому конкурсу, то значение соответствующих коэффициентов принимается равное единице.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. При расчете стоимости услуг данные коэффициенты применяются путем перемножения указанной цены в графе 4 и соответствующих коэффициентов в графе 5 Приложения 1 "Смета-расчет базового норматива затрат на проведение конкурса с минимальными исходными данными и применением норм времени, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 26.03.2002 г. N 23". Применение иных поправочных коэффициентов не допускается.
Итоговые значения всех строк сметы суммируются, данное значение являться фондом оплаты труда специализированной организации (ФОТ). После чего, начисляются накладные расходы, которые устанавливаются равными 60% от ФОТ. Сумма ФОТ, накладных расходов и фактических затрат на публикацию (без НДС) составляет значение итоговых прямых затрат специализированной организации. Рентабельность выполнения данных услуг устанавливается в размере 15% от итоговых прямых затрат. Путем сложением итоговых прямых затрат и рентабельности определяется значение общей стоимости услуг без НДС. После учета НДС 18% получаем итоговую сумму затрат специализированной организации.
3.4. При расчете фактической стоимости услуг организации и проведения каждого конкурса необходимо учитывать конкурсное снижение стартовой цены специализированной организации (технического исполнителя), предложенное им на соответствующем конкурсе по отбору технических исполнителей.
3.5. В зависимости от особенности подготовки и сложности процедуры проведения конкурса при расчете стоимости услуг смета может быть дополнена за счет повторения определенных Приложением 1 этапов и видов работ.
В случае если специализированной организации не поручается осуществлять некоторые из перечисленных в Приложении 1 этапов и видов работ, то при расчете итоговой стоимости организации и проведения конкурса в акте выполненных работ эти услуги исключаются.
Введение новых видов услуг, помимо видов, оговоренных условиями заключенного договора специализированной организацией с организатором не допускается.
В случае возникновения у специализированной организации непредвиденных расходов, повлекших за собой выполнение услуг, не оговоренных в договоре и в Приложении 1, Исполнитель обязан их обосновать и подписать дополнение к договору.
Основанием для оплаты услуг специализированной организации является подписание Заказчиком и Исполнителем Акта выполненных работ с расчетами фактических затрат на организацию и проведение конкретного конкурса (Приложение 2 к настоящей методике).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.