Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета г. Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. N 70-01-725/5
Положение
о порядке ведения Реестра торгов и лотов города Москвы и публикации информации о размещении заказов в официальном печатном издании и на официальном сайте города Москвы в сети Интернет
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок ведения Реестра торгов и лотов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра торгов и лотов.
1.2. Настоящее положение определяет состав Реестра торгов и лотов (далее - Реестр), порядок внесения заказчиком информации в Реестр, порядок взаимодействия заказчика и оператора Реестра, порядок размещения информации содержащейся в Реестре в печати и сети Интернет.
1.3. Ведение Реестра обеспечивает учет сведений о ходе конкурсных процедур, запросов котировок и размещения государственного заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.4. Реестр является составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее ЕРКТ). Реестр ведется на базе Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее АИС ЕРКТ). Информация о ходе и результатах размещения государственного заказа, внесенная в Реестр, образует электронные массивы данных (информационные ресурсы), обрабатываемые АИС ЕРКТ.
1.5. Ведение Реестра осуществляется на базе Единого реестра контрактов и торгов города Москвы с использованием Автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ).
1.6. Реестр является собственностью города Москвы - субъекта Российской Федерации. Правомочия собственника на Реестр осуществляет его оператор.
2. Термины, применяемые в Положении
2.1. Служба ведения Единого реестра контрактов и торгов (ЕРКТ) (далее Служба ведения Реестра) - функциональное подразделение Оператора, которое осуществляет эксплуатацию, техническую поддержку и сопровождение ЕРКТ в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.07.2004 N 450-ПП.
2.2. Автоматизированная информационная система (далее - АИС) Представляет собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих ведение, хранение, обработку и выдачу информации о контрактах, заключаемых по итогам размещения заказов.
2.3. Оператор ЕРКТ - орган городской администрации, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Реестра.
2.4. Информационные ресурсы Реестра - информация (независимо от способа ее предоставления, хранения или организации), содержащаяся в Реестре и относимая в соответствии с законодательством к собственности города Москвы.
2.5. Операторы ввода - сотрудники организации заказчика, обеспечивающие ввод данных в ЕРКТ, аттестованные по результатам обучения, имеющие свидетельство операторов ввода АИС ЕРКТ и сертификат ЭЦП (электронно-цифровая подпись), и доступ к информационным ресурсам Реестра.
2.6. Экранная форма - интерфейс, позволяющий пользователю вносить, просматривать и корректировать информацию содержащуюся в базе данных ЕРКТ.
3. Участники процесса ведения Реестра
3.1. Оператор Реестра:
- осуществляет аутентификацию пользователей Реестра и разграничение доступа к информационным ресурсам Реестра;
- осуществляет эксплуатацию технических средств Реестра;
- обеспечивает автоматизированное размещение информации из Реестра в сети Интернет и в печати в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- проводит модернизацию аппаратных и программных средств ведения Реестра;
- осуществляет методологическое и нормативное обеспечение ведения Реестра;
- несет ответственность за бесперебойное функционирование средств ведения Реестра.
3.2. Служба ведения Реестра:
- обеспечивает администрирование Реестра;
- обеспечивает применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
- обеспечивает ведение нормативно-справочной информации Реестра;
- осуществляет контроль вводимой операторами ввода информации;
- проводит обучение сотрудников заказчика, аттестацию и выдачу удостоверений операторов ввода;
- осуществляет взаимодействие с операторами ввода;
- консультирует операторов ввода по вопросам работы с Реестром;
- обеспечивает работу "горячей линии";
- осуществляет актуализацию справочно-методической документации.
- несет ответственность за выполнение своих обязанностей перед Оператором Реестра.
3.3. Государственные заказчики:
- обеспечивают своевременный ввод информации, предусмотренной требованиями Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, о ходе и результатах процедуры размещения заказа в Реестр посредством АИС ЕРКТ;
- оборудуют рабочие места операторов ввода в соответствии с техническими требованиями (Приложение 1);
- обеспечивают обучение операторов ввода и получение ими ЭЦП;
- несут ответственность за работу операторов ввода, своевременность, полноту и достоверность представляемой в Реестр информации и размещенных электронных образов документов, вносимых в Реестр операторами ввода.
4. Состав Реестра
4.1. В состав Реестра входят:
- информационные ресурсы Реестра, включающие в себя сведения в электронном виде о документах, сопровождающих прохождение размещения государственного заказа и электронные образы документов, предусмотренные требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- автоматизированная информационная система (подсистема) ведения Реестра - программно-инструментальная среда, обеспечивающая проверку ЭЦП, возможность ввода информации в Реестр, ее хранение, администрирование Реестра, доступ пользователей, размещение информации о ходе размещения заказа на сайте, формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о ходе размещения заказа и взаимодействие с другими системами ЕРКТ.
5. Объекты учета и контроля Реестра
Объектами учета и контроля Реестра являются реестровые записи, содержащие информацию о документах, отражающих этапы размещения государственного заказа:
- конкурсов на закупку продукции (товаров, работ, услуг);
- аукционов на закупку продукции (товаров, работ, услуг);
- запросов котировок на закупку продукции (товаров, работ, услуг);
- запросов котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
6. Реестровый номер
Основным параметром учета записи о процедуре размещения заказа в Реестре является реестровый номер. Для каждой записи существует единственный уникальный номер, остающийся неизменным на все время существования записи в Реестре.
Реестровый номер состоит из 10 (Десяти) символов
TT-NNNNNN-YY,
где:
- TT - определяет тип торгов (первая цифра: 1 - инвестиционные торги, 2 - подрядные торги, 3 - работы, услуги, закупка) и вид конкурсной процедуры (вторая цифра: 1 - конкурс, 2 - аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - закупка товаров, 5-запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС);
- NNNNNN - порядковый номер реестрового дела в Реестре в текущем календарном году;
- YY - последние две цифры текущего календарного года.
Номер лота, входящего в торги, имеет структуру TT-NNNNNN-YY-ММММ, где первая часть совпадает с номером торгов, а ММММ указывает порядковый номер лота в конкурсе ("0001", "0002" и т.д.).
7. Порядок ведения записи в Реестре
7.1. Формирование записи в Реестре (внесение сведений в Реестр) осуществляется Оператором ввода.
7.2. Порядок формирования записи в Реестре и работы в АИС ЕРКТ Оператором ввода устанавливается руководством Оператора ввода.
7.3. Информация о ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд заносится в Реестр при помощи экранных форм (ЭФ) с возможностью последующего просмотра и корректировки. Порядок работы с ЭФ изложен в Инструкции оператора ввода Реестра торгов и лотов.
7.4. Требования к ведению записи в Реестре определяются видом процедуры размещения государственного заказа.
При выборе любой процедуры размещения государственного заказа необходимо указывать основания выбора процедуры размещения государственного заказа.
7.5. После опубликования извещения о проведении конкурса в реестровую запись не допускается вносить никакие изменения, за исключением присоединения файла с уточненной конкурсной документации после внесения в нее изменений. Информация о таких изменениях направляется для публикации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
7.6. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в электронном виде файлами с расширением TIF или JPEG, одним архивированным файлом (ZIP-архив).
Если заказчик принял решение о внесении изменений в конкурсную документацию, то такие изменения вносятся в Реестр.
7.7. Конкурс, аукцион, запрос котировок считается зарегистрированным в Реестре после подтверждения внесенных в Реестр данных при помощи ЭЦП и присвоения записи реестрового номера.
7.8. По каждой реестровой записи ведется регистрация истории ее изменения.
7.9. Внесение дополнений в реестровую запись производится в порядке установленном процедурой размещения государственного заказа с сохранением реестрового номера. Любое изменение записи подтверждается ЭЦП.
7.10. Удаление записи возможно только Оператором реестра по письменному заявлению заказчика. При этом возможно восстановление удаленной записи с сохранением ее реестрового номера.
7.11. Запись хранится в Реестре в течение 5 лет с момента завершения размещения заказа.
7.12. Реестровый номер записи указывается в заключенном по итогам конкурса, аукциона или запроса котировок контракте.
8. Состав сведений, включаемых в Реестр
Обязательному включению в Реестр подлежат следующие документы:
извещение о проведении открытого конкурса;
извещение об отказе от проведения открытого конкурса;
конкурсная документация;
разъяснения положений конкурсной документации;
извещение об изменении конкурсной документации, документации об аукционе;
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
извещение о проведении открытого аукциона;
извещение об отказе от проведения открытого аукциона;
документация об аукционе;
разъяснения положений документации об аукционе;
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
протокол аукциона;
извещение о запросе котировок;
извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
извещение о проведении предварительного отбора;
протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
Следующие документы могут быть включены в Реестр по усмотрению заказчика:
сообщение государственного заказчика или уполномоченного органа о заинтересованности в проведении конкурса (в порядке ч. 5 ст. 20 94-ФЗ);
информация об участниках размещения заказа, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией и зафиксированных при вскрытии конвертов.
9. Контроль корректности записи в Реестре
9.1. Оператор ЕРКТ осуществляет контроль вводимой операторами ввода в Реестр информации.
9.2. Контроль осуществляется путем:
- встроенных в АИС ЕРКТ логических проверок реквизитов, вносимых в поля ЭФ;
- составлением контрольных сводок, содержащимся в Реестре информации;
- визуальной проверки присоединенных к записи образов документов.
9.3. В случае обнаружения ошибок в данных введенных Операторами ввода Службы ведения Реестра письменно сообщает Оператору и затем, в течение 5 дней с момента получения указания Оператора, письменно информирует заказчика об ошибках допущенных Операторами ввода и необходимости их исправления в течение недели.
9.4. Порядок исправления ошибок в регистрационных записях устанавливается "Руководством пользователя Оператора ввода".
9.5. В случае если Оператор ввода в течение недели после уведомления Службой ведения Реестра не исправляет указанные ошибки, Служба ведения Реестра блокирует доступ оператора ввода в АИС ЕРКТ для ввода новых контрактов и направляет соответствующее обращение на имя руководителя подразделения заказчика.
9.6. После исправления ошибок, заказчик информирует об этом Службу по телефону, факсу либо электронной почте.
9.7. Сотрудник Службы проверяет полученные данные и по указанию Оператора предоставляет права доступа к Реестру.
10. Порядок размещения информации о торгах и лотах в официальном печатном издании и на официальном сайте сети Интернет
10.1. Информация о размещении заказа, согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, обязательная к публикации, вносится заказчиком в Реестр в процессе ведения записи о прохождении процедуры размещения заказа. По мере внесения данных и после подтверждения их ЭЦП, средствами АИС ЕРКТ они одновременно направляются для публикации в печать и размещаются на сайте Тендерного комитета.
10.2. Порядок информационного обеспечения заказов определяется Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов определено официальное издание мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации Московские торги", а официальным сайтом для опубликования информации о размещении заказов определен сайт Тендерного комитета http://www.tender.mos.ru.
Перечень сведений и документов, подлежащих опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте при размещении заказов города Москвы приведен в Приложении 5 к Постановлению Правительства Москвы от 13.12.2005 "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" N ____ ППМ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 5 к Положению, утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 г. N 1030-ПП
10.3. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы.
11. Требования к рабочему месту оператора ввода АИС ЕРКТ
Для работы с АИС ЕРКТ рабочее место оператора ввода должно быть оборудовано в соответствии в программно-аппаратными требованиями, изложенными в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью данного Положения.
12. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре
12.1. Сведения, содержащиеся в Реестре и права на них, являются открытыми и публикуются в печатных СМИ и сети Интернет, в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, за исключением сведений, являющихся конфиденциальными.
12.2. Порядок предоставления доступа к информации, содержащейся в Реестре, определен и установлен Регламентом "Функционирования Службы ведения Реестра и порядок ее взаимодействия с оператором и Пользователями Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы" утвержденный приказом Тендерного комитета.
13. Порядок вступления в силу и изменения настоящего Положения
13.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения распорядительным документом Оператора реестра.
13.2. Изменения в настоящее Положение, в состав Реестра, перечень реквизитов торгов (лотов), подлежащих учету в Реестре, вносятся распорядительными документами Оператора реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.