Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
Регламент
использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы".
1.2. Регламент устанавливает порядок обработки обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявитель) в органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с целью получения документов, выдаваемых в режиме "одного окна" в соответствии с Единым Реестром документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - Единый реестр документов) на основе использования Информационной системы службы "одного окна" (далее - ИС СОО).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок предоставления в Систему координации и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) статистической и отчетной информации по обращениям Заявителей в органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с целью получения документов в режиме "одного окна".
2. Порядок регистрации обращений Заявителей
2.1. В целях обеспечения автоматизации процесса обработки обращений заявителей обязательно наличие в службах "одного окна" ИС СОО.
2.2. При обращении Заявителя в службу "одного окна" для получения запрашиваемого документа необходимо обязательное представление Заявителем комплекта документов, имеющих непосредственное отношение к нему (паспорт, устав юридического лица, заявление и т.п.), в соответствии с перечнем, установленным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа.
2.3. Сотрудник службы "одного окна" осуществляет регистрацию обращения заявителя в ИС СОО в его присутствии путем заполнения полей электронной регистрационно-контрольной карточки (далее - ЭРКК), после чего выдает Заявителю на руки выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка). Данная выписка формируется ИС СОО автоматически в момент заполнения полей ЭРКК с возможностью последующего вывода на печать и является подтверждением получения службой "одного окна" заявления и комплекта документов от Заявителя.
3. Порядок подготовки и выдачи документа с использованием ИС СОО в режиме "одного окна"
3.1. Сотрудник службы "одного окна" производит сканирование представленных Заявителем документов: заявлений, справок, выписок в соответствии с перечнем, определенным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа, с последующим внесением электронных версий документов в базу данных ИС СОО для обеспечения режима электронного документооборота при подготовке, согласовании и выдаче требуемого документа.
3.2. Передача документов на согласование производится службой "одного окна" или сотрудником организации в соответствии с утвержденной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи соответствующего документа.
3.3. Служба "одного окна" согласующей организации осуществляет прием запроса на согласование (подготовку заключения) и выдачу согласования (заключения), а также контроль соблюдения сроков согласования (подготовки заключения), определенных регламентом и регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому виду выдаваемого документа.
3.4. Специалисты органа исполнительной власти, государственного учреждения и государственного унитарного предприятия города Москвы - держателя "одного окна" и согласующей организации, обеспечивающие процесс подготовки конечного документа, ведут регистрационную карточку (в электронном виде), заводимую на каждое обращение Заявителя, и осуществляют внесение в базу данных ИС СОО электронных версий документов (согласований), возникающих на каждом этапе подготовки конечного документа, путем их сканирования.
3.5. ИС СОО обеспечивает:
- автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных лиц при регистрации обращения и изменениях его состояния в реальном масштабе времени;
- разделение прав доступа к информации об обращениях;
- возможность ограничения доступа к определенным формам документов, полям, записям и логическим связям;
- автоматизированную подготовку необходимых документов в соответствии с разработанной для данного вида документа моделью регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи;
- учет и хранение в электронном виде выданных заявителям документов;
- автоматическое отслеживание сроков исполнения регламентной схемы с автоматическим оповещением о наступлении контрольных сроков;
- фиксацию и контроль проведения всех согласований.
3.6. Ответственность за бесперебойное функционирование системы несет технологическая служба организации-держателя "одного окна".
4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО
4.1. В информационных ресурсах ИС СОО осуществляется хранение истории подготовки документа и формирование отчетов в любых временных разрезах, связанных с этапами подготовки документа в режиме реального времени ("on-line").
4.2. Сотрудник службы "одного окна" обязан предоставлять по запросу Заявителя из ИС СОО актуальную информацию об основных этапах подготовки и согласования конечного документа, в том числе в сети Интернет или по электронной почте.
4.3. ИС СОО осуществляет взаимодействие с СКиМОО. ИС СОО обеспечивает периодическое предоставление статистической информации о деятельности службы "одного окна" и данные по конкретному обращению в случае поступления из СКиМОО оперативного запроса на представление указанных данных. Инициация процесса приема и передачи информации производиться в автоматическом режиме в рабочее время один раз в час.
4.4. ИС СОО обеспечивает предоставление следующей информации в формате ХМL в СКиМОО:
4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна":
- наименование службы "одного окна";
- последнее обновление данных;
- поступило обращений заявителей в службы "одного окна":
- всего;
- от физических лиц;
- индивидуальных предпринимателей;
- от юридических лиц.
4.4.2. Состояние по подготовке документов для заявителей в режиме "одного окна":
- подготовлено документов:
- всего;
- в срок;
- с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна";
- с нарушением срока на стадии работы согласующей организации;
- в процессе подготовки:
- всего;
- срок истек на стадии работы службы "одного окна";
- срок истек на стадии работы согласующей организации;
- срок не истек.
4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями в службу "одного окна":
- наименование документа согласно Единому реестру документов;
- поступило обращений:
- всего;
- от физических лиц;
- индивидуальных предпринимателей;
- от юридических лиц;
- ответ подготовлен:
- всего;
- в срок;
- с нарушением срока;
- основание для списания в дело:
- выдан документ;
- отказано;
- заявитель не явился;
- на исполнении:
- срок истек;
- срок не истек.
- результат исполнения обращения:
- решено положительно;
- отказано.
4.4.4. Список реквизитов по анализу итогов работы с обращениями заявителей в службу "одного окна":
- тема;
- поступило обращений;
- подготовлено документов;
- решено положительно;
- отказ;
- заявитель не явился.
4.5. Ответственность за поддержку процесса приема и передачи информации по электронным каналам связи и настройку ИС СОО лежит на технических специалистах организации держателя "одного окна".
5. Контроль за соблюдением Регламента
5.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется руководителем службы "одного окна" организации-держателя "одного окна" совместно с руководителем технической службы, осуществляющей поддержку функционирования ИС СОО.
5.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента работниками службы "одного окна" и технической службы, осуществляющими поддержку функционирования ИС СОО, влечет их дисциплинарную ответственность.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения.
6.2. Все изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.