Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы
от 19 мая 2006 г. N 494
Временное положение
о Реестре договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
1. Введение
Настоящее Временное положение определяет статус Реестра договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Реестр), основные цели его создания и принципы ведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, состав Реестра, порядок сбора обработки и актуализации информации.
2. Основные термины
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:
Реестр договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - упорядоченная система записей, содержащих сведения о договорах, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с физическими и юридическими лицами, на основании которых у сторон возникают права и обязательства в жилищной сфере.
Объект Реестра - договор социального найма либо иной договор, на основании которого у граждан и членов их семей возникает право самостоятельного пользования жилым помещением в соответствии с действующим законодательством.
Учетная запись в Реестре - отражение данных об объекте в Реестре.
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронном виде.
Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Удостоверяющий центр - юридическое лицо, выполняющее функции, предусмотренные Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".
3. Цели создания и основные принципы ведения Реестра
3.1. Реестр создается с целью:
- реализации жилищной политики в части создания условий для совершенствования системы управления городской собственностью;
- обеспечения полного учета договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
- создания единого информационного пространства в жилищной сфере.
3.2. Ведение Реестра основывается на следующих принципах:
- актуальность информации;
- достоверность информационного массива;
- оперативный доступ к сведениям;
- обеспечение возможности использования данных, содержащихся в Реестре, государственными органами города Москвы.
4. Состав Реестра
4.1. Реестр включает в себя:
- совокупность реестровых дел объектов;
- автом
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 19 мая 2006 г. N 494 "Об утверждении Временного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.