Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2004 г. N 575
Положение
об Управлении бухгалтерского учета и отчетности
Общие положения
1. Управление бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы, осуществляющим ведение и организацию бухгалтерской работы в Департаменте здравоохранения.
2. Настоящее положение определяет порядок организации бухгалтерской работы в Департаменте здравоохранения.
3. В своей деятельности Управление бухгалтерского учета и отчетности руководствуется законодательными актами и решениями Правительства России, нормативными актами Министерства финансов РФ и Правительства Москвы по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, контроля и связанными с ними вопросами планирования, финансирования, расчетов и т.п. решениями (приказами, инструкциями) вышестоящих организаций, Министерства здравоохранения РФ и настоящим положением.
4. Управление бухгалтерского учета и отчетности возглавляет главный бухгалтер - начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством.
Функции Управления
5. Управление бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает:
5.1. Ведение бухгалтерского учета в аппарате Департамента и организацию бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях на основании нормативных документов и рекомендаций вышестоящих организаций.
Система ведения бухгалтерского учета: мемориально-ордерная.
5.2. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью, контроль за правильным ведением и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях, государственных унитарных предприятиях.
5.3. Участвует в разработке мероприятий по более широкому использованию современных средств механизации учетно-вычислительных работ в системе здравоохранения города Москвы.
5.4. Осуществляет систематический учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета, отчетности, анализа и других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб и доведение этих материалов в установленном порядке до всех учреждений, предприятий и организаций.
5.5. Разрабатывает указания подведомственным учреждениям, организациям и предприятиям о порядке составления и сроках представления бухгалтерской периодической и годовой финансовой отчетности. Принимает и рассматривает бухгалтерскую отчетность, контролирует и составляет сводный отчет по видам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, организаций и предприятий и представляет ее в установленные сроки и адреса.
5.6. Осуществляет контроль за своевременным проведением годовой инвентаризации в подведомственных учреждениях.
5.7. Производит финансирование льготных медикаментов и оплату централизованных закупок, осуществляет контроль за поставками товаров в лечебно-профилактические учреждения и аптечные пункты города.
5.8. Осуществляет централизованную оплату коммунальных услуг за ЛПУ города, производит выверку расчетов между учреждениями и ресурсоснабжающими организациями.
5.9. Организует работу подведомственных учреждений в условиях казначейского метода исполнения бюджета города Москвы. Осуществляет ежемесячный контроль за правильным представлением лечебно-профилактическими учреждениями графиков финансирования и представление их в городское казначейство.
5.10. В рамках реализаций федерального закона о социальной защите инвалидов осуществляет закупку лекарственных средств через Управление федерального казначейства по городу Москве.
5.11. Осуществляет составление сметы расходов на содержание аппарата Департамента здравоохранения с расчетами и обоснованиями к ней по всем статьям расходов.
5.12. Осуществляет бухгалтерский учет и составляет отчетность по исполнению сметы аппарата Департамента. Проводит начисление заработной платы, премий, пособий, оплату по больничным листам и прочим видам оплаты труда работникам Департамента. Проводит удержания из заработной платы, перечисление их в горбюджет, органы соцобеспечения и т.п. Осуществляет учет материальных ценностей Департамента. Ведет учет и выдачу бланков строгой отчетности (трудовые книжки, бесплатные бюджетные путевки, лицензионные бланки).
5.13. Осуществляет работу с московским казначейством по исполнению бюджета аппарата Департамента.
5.14. Осуществляет контроль за составлением сметы расходов на содержание аппаратов Управлений здравоохранения округов с расчетами и обоснованиями к ним по всем статьям расходов.
5.15. Принимает и рассматривает бухгалтерскую отчетность, составляет сводный отчет по аппаратам Управлений здравоохранения округов и представляет его в установленные сроки и адреса.
5.16. Рассматривает материал и подготавливает заключения по предложениям о списании с баланса Департамента и лечебно-профилактических учреждений города основных средств в установленном порядке (здания, сооружения, передаточные устройства и движимое имущество с остаточной стоимостью по согласованию с Департаментом имущества города Москвы; движимое имущество с полным физическим износом по согласованию с Учредителем):
- если они пришли в негодность вследствие физического износа,
- морально устарели,
- аварий, стихийных бедствий.
5.17. Осуществляет прием квартальной и годовой отчетности (в том числе отчетов по форме 1 А ГУП - си и 2 А ГУП - фэ) от аптечных предприятий и других государственных (муниципальных) предприятий, подведомственных Департаменту здравоохранения. Составляет сводный отчет и представляет в Департамент имущества города Москвы.
5.18. Проводит проверку правильности расчетов отчислений части прибыли подведомстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.