Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2004 г. N 575
Положение
об Отделе материально-технического обеспечения
Общие положения
1. Отдел материально-технического обеспечения (далее Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы (далее Департамент) и действует в соответствии с настоящим Положением.
2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Правительства Москвы, отраслевыми нормативными документами и правилами, Положением о Департаменте, приказами и распоряжениями Департамента, решениями коллегии Департамента.
3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
Задачи Отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
4.1. Организация проведения капитального ремонта и технической эксплуатации зданий и инженерных объектов учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительство новых объектов, ввод их в эксплуатацию.
4.2. Организация подготовки учреждений здравоохранения к работе в осенне-зимний период.
4.3. Анализ и определение потребности учреждений здравоохранения в медицинской технике.
4.4. Анализ потребности и контроль за обеспечением учреждений здравоохранения автотранспортом, жестким и мягким инвентарем.
4.5. Перспективное и текущее планирование развития сети медицинских учреждений и аптечных предприятий в городе, контроль за ходом строительства объектов здравоохранения и фармации, учет основных фондов.
4.6. Материально-техническое обеспечение работы аппарата Департамента здравоохранения.
4.7. Подготовка отчетных материалов по вопросам энергосбережения, учет и контроль за лимитами потребления энергоресурсов, заключение договоров с ресурсосберегающими организациями.
4.8. Вопросы техники безопасности и пожарной безопасности в организациях, учреждениях и предприятиях отрасли.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.10. Организация безопасности объектов здравоохранения.
4.11. Организация работы пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях.
Функции отдела
5. В целях выполнения основных задач Отдел:
5.1. Организует работу по составлению годового плана капитального ремонта учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.2. Совместно с другими структурными подразделениями составляет план закрытия коек на капитальный ремонт.
5.3. Осуществляет подготовку к согласованиям медицинских и медико-технологических заданий на капитальный ремонт и строительство по объектам, подведомственным Департаменту здравоохранения.
5.4. Осуществляет контроль за своевременным вводом в эксплуатацию и открытием коек после капитального ремонта.
5.5. Организует систему контроля за ходом работ по капитальному ремонту и использованию средств, выделенных на эти цели по учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения.
5.6. Организует систему контроля за порядком функционирования системы технического надзора - выполнением текущего ремонта и технического обслуживания объектов здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.7. Определяет потребность учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения, в медицинской технике, организует работу по контролю за ремонтом и техническим обслуживанием медицинской техники.
5.8. Организует систему контроля за использованием санитарного автотранспорта в учреждениях здравоохранения и выполнения договорных обязательств на обслуживание автотранспорта и поставкам медицинских газов в медицинские учреждения города, подведомственные Департаменту здравоохранения.
5.9. Организует систему контроля за соблюдением установленного норматива численности автотранспорта и лимитом на автотранспортное обслуживание учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.10. Организует систему контроля за организацией работы по подготовке учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Москвы, к работе в зимних условиях.
5.11. Организует систему контроля за использованием технологического газового и коммунально-бытового оборудования в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.12. Определяет потребность учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения, в мягком и жестком инвентаре.
5.13. Участвует в формировании инвестиционной программы Правительства Москвы по отрасли "Здравоохранение".
5.14. Организует систему контроля за использованием учреждениями здравоохранения бюджетных ассигнований по капитальному строительству.
5.15. Принимает участие в разработке целевых программ по основным направлениям развития здравоохранения и фармации.
5.16. Организует систему контроля за ходом строительства объектов и учетом основных фондов по инвестиционной программе Правительства Москвы по отрасли "Здравоохранение".
5.17. Осуществляет контроль за эксплуатацией и капитальным ремонтом, а также новым строительством аптечных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Департаменту здравоохранения.
5.18. Организует систему контроля за подготовкой отчетных материалов по вопросам энергосбережения, учета за лимитами потребления энергоресурсов в учреждениях здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.19. Организует систему контроля за обеспечением техники безопасности и пожарной безопасности в организациях, учреждениях и предприятиях, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.20. Готовит документы по распределению жилой площади в отрасли.
5.21. Организует систему контроля за работой пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.22. Осуществляет контроль за согласованием проектов договоров (контрактов), заключенных Департаментом имущества города Москвы с государственными учреждениями здравоохранения, предприятиями и организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения, на право полного хозяйственного ведения или оперативного управления.
5.23. Осуществляет контроль за ходом разграничения прав собственности между учреждениями, предприятиями и организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения с органами управления имуществом Московской области.
5.24. Осуществляет организационную работу по материально-техническому обеспечению работы аппарата Департамента здравоохранения, рациональной эксплуатации здания Департамента и прилегающей территории.
5.25. Участвует в работе по внешнеэкономической деятельности в части, касающейся компетенции отдела.
5.26. Проводит работу по формированию, размещению и исполнению городского государственного заказа в отрасли. Обеспечивает ввод данных в единый реестр контрактов и торгов по учреждениям, находящимся в ведомственной подчиненности Департаменту здравоохранения.
5.27. Организует контроль за самостоятельными закупками, осуществляемыми в учреждениях здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.28. Организует и контролирует работу подведомственных Департаменту здравоохранения Государственных унитарных предприятий.
Права начальника отдела
6. Начальник Отдела, в пределах своей компетенции, имеет право:
6.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям органов и учреждений системы Департамента здравоохранения города Москвы
6.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.
6.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
6.4. Представлять Департамент в иных органах, учреждениях и на предприятиях.
6.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Отдела.
Обязанности начальника отдела
7. Начальник Отдела обязан организовать деятельность Отдела в соответствии с действующим законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка, условиями, изложенными в контракте.
Ответственность государственных служащих тдела#
8. Государственные служащие Отдела, в пределах своей компетенции, подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.
Заключительные положения
9. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется руководителем Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.