В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в результате деятельности Мэра, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отражающих деятельность органов исполнительной власти города по вопросам управления городским хозяйством на современном этапе, представляющих практическую и историческую ценность, а также в соответствии с Законом города Москвы от 28 ноября 2001 г. N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах", постановлением Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 27-ПП "О мерах по совершенствованию архивного дела и улучшению сохранности архивных документов в городе Москве", Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и Регламентом Правительства Москвы, приказываю:
1. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечить подготовку и передачу в Архив Правительства Москвы в соответствии с установленными требованиями документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения по 2004 год включительно согласно номенклатурам дел подразделений до 15 декабря 2006 г.
2. Начальнику Управления по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в Архив Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Лукьянчикова А.В.
Руководитель Аппарата Мэра |
В.А. Коробченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
До 15 декабря 2006 г. передаются в Архив Правительства Москвы документы постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения по 2004 год.
Приказ Руководителя Аппарата Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 16-ДПР "О подготовке и передаче документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения в Архив Правительства Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был