Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация работы Комиссии
7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом ее работы, принимаемым Комиссией.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов, включая председателя Комиссии, либо его заместителя.
9. Повестка заседаний формируется председателем, либо заместителем председателя Комиссии с учетом предложений членов Комиссии и Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.
10. Содержательная экспертиза вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также подготовка необходимых для проведения заседания материалов и организационно-техническое обеспечение деятельности и заседаний Комиссии возлагается председателем Комиссии на одно из подразделений префектуры административного округа города Москвы или, по согласованию, на другую организацию.
11. Оповещение членов Комиссии об очередном заседании Комиссии, а также, при необходимости, рассылка им материалов по рассматриваемым вопросам осуществляется ответственным секретарем Комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются при открытом голосовании членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, простым большинством голосов.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждается ее председателем и подписывается заместителем председателя и ответственным секретарем Комиссии.
Решения Комиссии вступают в силу с момента их утверждения председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.