Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 1.
В статье 1:
1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Зоны |Площадь информационного поля одной стороны рекламной поверхности|
| |----------------------------------------------------------------|
| | до 36 кв.м включительно | свыше 36 кв.м |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 1 | 0,90 | 0,32 |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 2 | 0,90 | 0,32 |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 3 | 0,45 | 0,16 |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 4 | 0,27 | 0,09 |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 5 | 0,18 | 0,06 |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 6 | 0,14 | 0,05 |
|------+--------------------------------+-------------------------------|
| 7 | 0,09 | 0,03 |
\-----------------------------------------------------------------------/";
2) часть 2 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.