Закон г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 32
"О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы"
Законом г. Москвы от 29 октября 2008 г. N 53 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона
См. постановление Московской городской Думы от 5 июля 2006 г. N 218 "О законе города Москвы "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 "О едином налоге на временный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы"
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Москва,
Московская городская Дума
5 июля 2006 года
N 32
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Меняется размер значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), применяемый при расчете единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы согласно НК РФ.
Размер значения указанного коэффициента устанавливается с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы, а также площади информационного поля (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло), и согласно изменениям не зависит от условий обзора рекламной конструкции.
Минимальный размер значения коэффициента увеличился с 0,015 до 0,03, тогда как максимальный размер уменьшился с 1,000 до 0,90. Количество и состав зон распространения и (или) размещения рекламы, применяемых для расчета налога, остались прежними. Размер площади информационного поля одной стороны рекламной поверхности определяется в интервалах до 36 кв.м. и свыше 36 кв.м. Не предусматривается установление коэффициента отдельно для площади информационного поля свыше 200 кв.м.
Что касается деятельности по распространению и (или) размещению полиграфической наружной рекламы, то значение коэффициента базовой доходности, используемое при расчете суммы налога на вмененный доход в отношении указанной деятельности, не зависит от фактической продолжительности размещения рекламы. Данное правило будет применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 г.
Закон вступает в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Закон г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 32 "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Действие пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Текст Закона опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2006 г., N 41 (дата выхода номера в свет 19.07.06), в газете "Тверская, 13" от 1 августа 2006 г. N 92, в "Ведомостях Московской городской Думы", 2006 г., N 8 (дата выхода номера в свет 11.09.06)
Законом г. Москвы от 29 октября 2008 г. N 53 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона