Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
В статье 1:
1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:
Зоны |
Площадь информационного поля одной стороны рекламной поверхности |
|
до 36 кв. м включительно |
свыше 36 кв. м |
|
1 |
0,90 |
0,32 |
2 |
0,90 |
0,32 |
3 |
0,45 |
0,16 |
4 |
0,27 |
0,09 |
5 |
0,18 |
0,06 |
6 |
0,14 |
0,05 |
7 |
0,09 |
0,03 |
";
2) часть 2 исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 32 "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 г. N 75... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.