О совершенствовании системы контроля за результатами конкурсного размещения городского государственного заказа см. приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 августа 2006 г. N 297
В течение последних лет Департамент здравоохранения последовательно работает в области упорядочения закупок, проводимых для нужд учреждений здравоохранения города Москвы путем размещения городского государственного заказа через организацию соответствующих конкурсов. При проведении анализа проведенных конкурсов отмечено ежегодное увеличение экономии бюджетных средств, так в 2002 году экономия составила 80,0 млн. руб., в 2003 году - 107,0 млн. руб. и в 2004 году - 114,0 млн.руб.
Однако отсутствие единого порядка конкурсного размещения городских государственных заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений отрицательно сказывается на качестве закупаемых товаров, выборе организаций на выполнение определенных работ и оказание услуг с нарушением действующего законодательства, т.е. без проведения соответствующих конкурсов. Так, Управлениями здравоохранения административных округов часто проводились конкурсы не уполномоченными конкурсными комиссиями, в составе которых отсутствовали специалисты в области организации и проведения конкурсов, также имело место определение победителей по результатам маркетинговых исследований, что отражено в соответствующих актах контролирующих органов.
С целью улучшения работы по совершенствованию процедуры проведения конкурсного размещения городских государственных заказов, получения экономии городских бюджетных средств и недопущения нарушения действующего законодательства города Москвы, а также во исполнение решения коллегии от 09.06.2005 "Об итогах проведения конкурсов (торгов) на размещение городского заказа на поставку товаров, проведение работ и оказание услуг для обеспечения нужд лечебно-профилактических учреждений в 2004 году и задачах на 2005 год" (протокол N 8-2) приказываю::
1. Возложить функции технических исполнителей по выполнению технической работы при организации и проведении конкурсов на подведомственные Департаменту предприятия ГУП "Гормедтехника", ГУП "УКРиС", ГУП "Аптечный склад N 1" и ГУП "РИСТ М".
2. При подготовке и проведении конкурсов на размещение городского государственного заказа руководствоваться:
2.1. постановлением Правительства Москвы от 28.09.2004 г. N 665-1111 "О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы", утверждающее Перечень товаров, работ и услуг (приложение 2 к данному постановлению), организатором конкурсного размещения которых вне зависимости от суммы лотов является Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, а также по другим товарам, работам и услугам, не вошедшим в указанный Перечень, при сумме лота свыше 10,0 млн.руб.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "665-ПП"
2.2. распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.И. Швецовой от 25.02.2005 г. N 34-РЗМ "О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений Комплекса социальной сферы города Москвы в 2005 году", устанавливающее размещение городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, не входящих в Перечень (п. 2.1 настоящего приказа), стоимостью лота менее 10,0 млн.руб. утвержденными составами конкурсных комиссий Департамента здравоохранения, а именно:
- конкурсной комиссией по размещению городского заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждений Департамента здравоохранения
- конкурсной комиссией по размещению городского заказа на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений Департамента здравоохранения
- конкурсной комиссией по размещению городского заказа на поставку оргтехники и периферийного оборудования для учреждений Департамента здравоохранения
2.3. постановлением Правительства Москвы от 29.06.04 г. N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских объектов" и распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.И. Швецовой от 16.12.2004 г. N 305-РЗМ "О конкурсном размещении городских государственных заказов на капитальный ремонт объектов Комплекса социальной сферы города Москвы", устанавливающие размещение городских государственных заказов на капитальный ремонт городских объектов с начальной стоимостью лота менее 20,0 млн.руб. утвержденным составом конкурсной комиссией Департамента здравоохранения для проведения конкурсов на капитальный ремонт объектов здравоохранения.
3. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год" с 01.07.2005 г. ведется работа по регистрации государственных контрактов (договоров), заключенных заказчиками, не являющимися органами исполнительной власти, в автоматизированную информационную систему Единого реестра контрактов и торгов (АИС ЕРКТ) в установленном порядке.
4. Начальникам Управлений здравоохранения административных округов, руководителям лечебно-профилактических учреждений и структурных подразделений Департамента здравоохранения:
4.1. не допускать случаев закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (200,0 тыс.руб.) без заключения государственных контрактов с поставщиками (исполнителями), определенными на конкурсной основе, и стоимостью свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда (250,0тыс.руб.) без проведения конкурса.
4.2. за месяц до начала квартала представлять в отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения заявки на организацию и проведение конкурсов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для лечебно-профилактических учреждений городского подчинения, а также сводные планы-графики проведения конкурсов для оснащения лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения в рамках действующего законодательства.
5. Техническим исполнителям ГУП "Гормедтехника" (Лужин Ю.Н.), ГУП "УКРиС" (Иванов Г.Г.), ГУП "Аптечный склад N 1" (Винокуров С.Л.) и ГУП "РИСТ М" (Орехов С.Б.):
5.1. осуществлять подготовку конкурсной документации на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения для направления на согласование в соответствии с установленным порядком.
5.2. при подготовке конкурсной документации учитывать обязательное условие, что обязательства сторон по исполнению государственного контракта наступают со дня его регистрации в Едином Реестре контрактов и торгов города Москвы.
5.3. опубликовывать информацию о проведении открытых конкурсов в журнале "Бюллетень оперативной информации" Московские торги".
5.4. ежемесячно направлять в отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения информацию об исполнении городского государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для лечебно-профилактических учреждений города Москвы в соответствии с прилагаемой фирмой# (приложение).
6. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения (Соболев В.А.) обеспечивать заключение договоров для осуществления расчетов с техническими исполнителями в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными актами Правительства Москвы.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Департамента здравоохранения Полякова С.В.
Руководитель |
А.П. Сельцовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается единый порядок конкурсного размещения городских государственных заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений. Определяются исполнители по выполнению технической работы при организации и проведении конкурсов из подведомственных учреждений.
Не допускается закупка товаров, выполнения работ и оказания услуг стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (200,0 тыс. руб.) без заключения государственных контрактов с поставщиками (исполнителями), определенными на конкурсной основе, и стоимостью свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда (250,0 тыс. руб.) без проведения конкурса.
Заявки на организацию и проведение конкурсов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для лечебно-профилактических учреждений городского подчинения, а также сводные планы-графики проведения конкурсов для оснащения лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения представляются за месяц до начала квартала в отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения.
Подготовка конкурсной документации осуществляется техническими исполнителями. Информация о проведении открытых конкурсов публикуется в журнале "Бюллетень оперативной информации" Московские торги".
Информация об исполнении городского государственного заказа ежемесячно направляется в отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 3 августа 2005 г. N 325 "О порядке конкурсного размещения городских государственных заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения"
Текст приказа официально опубликован не был