Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 7 августа 2006 г. N 160-РЗМ
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам (далее Межведомственная комиссия) создана для решения вопросов по реализации нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и Правительства Москвы в части оказания адресной социальной помощи.
1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим органом, ее состав формируется из числа представителей Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент), Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее - Отделение) и, при необходимости, других учреждений (организаций), в том числе общественных организаций ветеранов войны, труда, по предложениям от Департамента и Отделения.
1.3. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации на текущий год и Порядком финансирования адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам за счет средств ПФР, разработанным Отделением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Департаментом с участием Отделения.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
2.1. Определение приоритетных направлений оказания адресной социальной помощи, внесение предложений о направлениях и объемах адресной социальной помощи при формировании ежегодной социальной программы в части оказания адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам.
2.2. Определение организационной схемы финансирования расходов по приоритетным направлениям оказания адресной социальной помощи за счет средств ПФР и контроля за их целевым использованием.
2.3. Организация работы, определение функций и ответственности структурных подразделений Отделения и Департамента по реализации мероприятий социальной программы, финансируемой за счет средств ПФР.
3. Функции Межведомственной комиссии
3.1. Рассматривает обращения, ходатайства и заявления об оказании адресной социальной помощи, поступившие в Отделение и Департамент.
3.2. Утверждает списки получателей адресной социальной помощи за счет средств ПФР (далее - Списки), составленные на основании заявлений пенсионеров и инвалидов и актов обследования их материально-бытового положения.
3.3. Выносит решение об оказании адресной социальной помощи, ее размере, в пределах утвержденного лимита средств ПФР и в соответствии с согласованной ПФР социальной программой и действующим Порядком финансирования адресной социальной помощи.
4. Права Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия в пределах своей компетенции имеет право запрашивать и получать информацию от подразделений Отделения и Департамента, организаций и учреждений, обратившихся за финансовой помощью, а также заслушивать отчеты их руководителей и других ответственных лиц об использовании выделенных ПФР средств.
4.2. Межведомственная комиссия принимает необходимые меры по фактам нецелевого использования средств ПФР и другим нарушениям, допущенным при оказании адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам.
5. Основные принципы работы Межведомственной комиссии
5.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц с момента утверждения ПФР лимита средств на социальные программы.
5.2. Заседание проводит председатель Межведомственной комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственной комиссии. Члены Межведомственной комиссии участвуют в заседаниях лично без права замены.
5.3. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Межведомственной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается членами Межведомственной комиссии, присутствующими на заседании, и в течение семи дней со дня проведения заседания передается в Отделение. Секретарь Межведомственной комиссии заверяет рассмотренные на заседании Списки и распределение средств ПФР по административным округам города Москвы, проставляя номер и дату протокола, которым они согласованы.
5.5. На основании решения Межведомственной комиссии Отделение осуществляет финансирование адресной социальной помощи, Департамент обеспечивает целевое использование выделенных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.