Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 октября 2006 г. N 2009-РП
Положение
о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий"
См. Положение о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий", утвержденное распоряжением Правительства Москвы от 7 мая 2007 г. N 854-РП
Московский городской конкурс "Лучший муниципальный служащий" проводится в соответствии с Программой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2004 г. N 649-ПП "О Городской целевой программе государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы".
1. Общие положения
1.1. Положение о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий" разработано в соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Законом города Москвы от 24 марта 2004 г. N 15 "О муниципальной службе в городе Москве".
1.2. Московский городской конкурс "Лучший муниципальный служащий" (далее - "конкурс") проводится ежегодно.
1.3. Организатором конкурса являются Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с Советом муниципальных образований города Москвы.
1.4. Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия Московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" (далее - Конкурсная комиссия).
1.5. Конкурс проводится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию Городской целевой программы государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы.
1.6. Для проведения конкурса могут привлекаться средства Совета муниципальных образований города Москвы, средства общественных организаций.
2. Цели конкурса
2.1. Конкурс "Лучший муниципальный служащий" проводится в целях:
- выявления и поддержки муниципальных служащих, имеющих значительные достижения в сфере местного самоуправления;
- содействия повышению престижа профессии муниципального служащего;
- пропаганды передового опыта муниципального управления;
- содействия созданию системы работы с кадрами;
- раскрытия творческого потенциала муниципальных служащих.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления.
3.2. Порядок проведения конкурса определяется Конкурсной комиссией (номинации, критерии оценки конкурсантов, сроки и этапы проведения, перечень представленных документов).
4. Конкурсная комиссия
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Москвы.
4.2. В состав Конкурсной комиссии могут входить:
- представители отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- депутаты Московской городской Думы;
- представители органов местного самоуправления;
- представители Совета муниципальных образований города Москвы;
- члены Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- представители общественных и некоммерческих организаций.
4.3. Конкурсная комиссия для рассмотрения материалов участников конкурса ежегодно создает Рабочую группу. В состав Рабочей группы по предложениям координационных советов префектур административных округов города Москвы и органов местного самоуправления включается один представитель от муниципальных образований, расположенных на территории административного округа, а также представители общественных организаций и средств массовой информации. Состав Рабочей группы утверждается решением Конкурсной комиссии. Руководитель рабочей группы избирается большинством голосов.
4.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет порядок проведения конкурса и требования к участникам конкурса;
- утверждает смету расходов по проведению конкурса;
- информирует органы местного самоуправления о проведении конкурса;
- проводит оценку профессиональных, творческих и интеллектуальных способностей участников конкурса;
- определяет победителей в номинациях конкурса;
- рассматривает жалобы, замечания и предложения о ходе и результатах конкурса;
- отвечает за хранение всех документов, связанных с конкурсом, а также за соблюдением настоящего Положения при проведении конкурса.
4.5. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины списочного состава.
4.6. В период отсутствия председателя Конкурсной комиссии заседание комиссии проводит один из его заместителей.
4.7. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием.
4.8. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если оно получило простое большинство голосов присутствующих членов комиссии, по итогам голосования.
4.9. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь.
4.10. Ведение делопроизводства Конкурсной комиссии, хранение и использование документов возлагается на секретаря Конкурсной комиссии.
4.11. Организационно-техническое обеспечение работы Рабочей группы осуществляет Совет муниципальных образований города Москвы.
4.12. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
- разрабатывает проекты решений конкурсных комиссий, вносит предложения по внесению изменений и дополнений в документы, устанавливающие порядок проведения конкурса.
- организует прием заявок на участие в конкурсе от муниципальных образований;
- рассматривает поступившие материалы и документы конкурсантов;
- в случае необходимости организует выезд членов Конкурсной коммиссии# во внутригородские муниципальные образования для ознакомления с работой конкурсантов на местах.
- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением и решением Конкурсной комиссии.
4.13. Заседание Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и определению победителей в каждой номинации проводится с участием членов Рабочей группы. На заседании Конкурсная комиссия заслушивает выступление руководителя рабочей группы и определяет победителей конкурса.
5. Порядок выдвижения кандидатов
5.1. Для участия в конкурсе "Лучший муниципальный служащий" рекомендуются лица, добившиеся высоких научных и практических результатов в работе, вносящие вклад в развитие местного самоуправления и эффективное решение вопросов местного значения, содействующие углублению профессиональных знаний в этой сфере.
5.2. Выдвижение кандидатов проводится по решению собрания коллектива муниципалитета внутригородского муниципального образования в городе Москве или по решению муниципального Собрания.
5.3. Муниципалитет может представить не более одного участника конкурса по каждой номинации.
5.4. Стаж работы муниципальной (государственной) службы кандидатов на момент подачи документов должен быть не менее одного года.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. По итогам конкурса определяются победители (1, 2, 3 место) по каждой номинации отдельно.
6.2. Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени соответственно и памятными подарками.
6.3. Участники конкурса получают свидетельство участника конкурса "Лучший муниципальный служащий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.