Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы
от 5 сентября 2006 г. N 815
Положение
о рабочей комиссии для установления фактических затрат на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы
1. Общие положения
1.1. Рабочая комиссия для установления фактических затрат на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы (далее - рабочая комиссия), созданная на основании распоряжения Правительства Москвы от 04.07.06 г. N 1249-РП, является временным межведомственным органом, в состав которого входят представители отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, государственных унитарных предприятий - участников процесса технической паспортизации жилых помещений (квартир), проектных и строительных организаций.
1.2. Рабочая комиссия создается для проведения контрольной паспортизации с целью определения фактических затрат на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы.
1.3. Рабочая комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции рабочей комиссии
2.1. Основной задачей рабочей комиссии является установление фактических затрат на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) и подготовка предложений по порядку определения стоимости работ.
2.2. Основными функциями рабочей комиссии являются:
- анализ применяемой технологии технической паспортизации жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы, на основе контроля за производством работ на строящихся объектах городского заказа в соответствии с утвержденным адресным перечнем заказа путем хронометража рабочего времени специалистов, выполняющих работы по паспортизации;
- подготовка предложений по нормам рабочего времени;
- анализ затрат изготовителей технических паспортов жилых помещений (квартир) по паспортизируемым объектам строительства;
- подготовка предложений по расценкам на проведение работ по технической паспортизации жилых помещений (квартир).
3. Организация деятельности рабочей комиссии
3.1. Заседания рабочей комиссии и выезды на объекты паспортизации проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседание рабочей комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
3.3 Рабочая комиссия выезжает на объекты паспортизации при участии более половины ее состава.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Решения рабочей комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
3.4. Решения рабочей комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается секретарем и утверждается председателем Рабочей комиссии.
3.5. Председатель рабочей комиссии осуществляет организацию ее деятельности, проводит заседания, организует выезды на объекты в целях выполнения возложенных функций (п. 2.2).
3.6. Решения рабочей комиссии носят рекомендательный характер.
3.7. К работе рабочей комиссии, а также для участия в мониторинге объектов паспортизации и разработки материалов, представляемых на рассмотрение рабочей комиссии, могут привлекаться независимые эксперты и представители соответствующих проектных организаций.
3.8. По результатам работы рабочей комиссии утвердить в установленном порядке расценки на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.