Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 октября 2006 г. N 2027-РП
Положение
о Реестре частных охранных предприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании распоряжения Правительства Москвы от 21 июня 2005 г. N 1116-РП "О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы".
1.2. Положение определяет цели и принципы формирования Реестра частных охранных предприятий (далее - Реестр), устанавливает порядок формирования и состав сведений Реестра, внесения изменений и дополнений, представления сведений, а также полномочия держателя Реестра.
1.3. Реестр является неотъемлемой частью системы по упорядочению привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы.
1.4. Реестр представляет собой единый банк данных учета частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию (далее - субъекты Реестра).
1.5. Реестр ведется в электронном виде и является составляющей информационного ресурса города Москвы. Функции электронного банка данных Реестра должны обеспечивать информационное взаимодействие с Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы и иными реестрами.
1.6. За внесение в Реестр взимается плата в соответствии с тарифами, утвержденными Комиссией по проведению паспортизации негосударственных предприятий безопасности (частных охранных предприятий) (далее - Комиссия).
1.7. Держателем Реестра является Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.
1.8. Пользователями Реестра являются органы исполнительной власти города Москвы.
2. Цели и принципы формирования Реестра
2.1. Целями формирования и ведения Реестра являются:
обеспечение единого учета частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию;
определение перспектив развития системы привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы;
информационное обеспечение пользователей Реестра сведениями о деловой репутации частных охранных предприятий, принимающих участие в конкурсах на размещение городского заказа на оказании услуг безопасности (охраны), для последующего использования полученной информации в хозяйственном обороте города Москвы, предотвращения и устранения причин и условий, способствующих ущемлению экономических интересов города;
повышение уровня взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами города Москвы;
повышение качества предоставления услуг со стороны частных охранных предприятий;
повышение доверия к частным охранным предприятиям на внутреннем рынке города Москвы.
2.2. Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
законности;
соблюдения прав субъектов Реестра;
достоверности информации Реестра;
полноты сведений о субъектах Реестра на основе взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Москвы, правоохранительными органами и организациями города;
объективности аналитических материалов.
3. Функции держателя Реестра
3.1. Держатель Реестра осуществляет следующие функции:
руководство и координацию работ по вопросам формирования и ведения Реестра, разработки нормативно-методического, программно-технологического обеспечения Реестра;
информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра;
определение состава и формы представления информации пользователям Реестра;
контроль за обеспечением доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
ведение архива комплектов документов, переданных для внесения в Реестр.
3.2. Держатель Реестра имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций города необходимую для ведения Реестра информацию о частных охранных предприятиях.
4. Порядок формирования и состав сведений Реестра
4.1. Основанием для внесения сведений в Реестр является решение Комиссии о выдаче паспорта частному охранному предприятию.
4.2. Источником информации для формирования Реестра является комплект документов, представляемый руководителем частного охранного предприятия в Комиссию для прохождения паспортизации, а также дополнительная информация о субъектах Реестра.
4.3. Сведения в Реестр заносятся не позднее трех рабочих дней после утверждения решения Комиссии о выдаче Паспорта частному охранному предприятию.
4.4. При внесении сведений в Реестр частному охранному предприятию присваивается регистрационный номер, который состоит из двух групп цифр, разделенных тире (дефисом), и имеет вид XXXX-XXXXXXXX.
Первая группа цифр представляет собой порядковый номер учета предприятия в Реестре и имеет значение от 0001 до 9999.
Вторая группа цифр соответствует дате (число - 2 цифры, месяц - 2 цифры, год - 4 цифры) включения субъекта в Реестр.
Указанный номер указывается в Паспорте, выданном частному охранному предприятию.
4.5. Реестр ведется по разделам: общий и специальный.
4.6. Общий раздел включают# в себя следующие сведения:
регистрационный номер;
полное и сокращенное наименования;
наименование органа, осуществившего государственную регистрацию, реквизиты свидетельства о государственной регистрации;
наименование налогового органа, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
код предприятия (ОКПО);
код постановки на учет частного охранного предприятия (КПП);
юридический и фактический адреса;
реквизиты лицензий на осуществляемые виды деятельности;
реквизиты Паспорта, выданного частному охранному предприятию;
сведения об учредителе (учредителях);
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны и факс);
дата заключения и срок окончания контракта руководителя;
первичная дата регистрации в Реестре;
дата и основания исключения из Реестра.
4.7. Специальный раздел содержит дополнительную информацию о деятельности частного охранного предприятия, необходимую для реализации задач Комиссии и целей Реестра.
4.8. Формирование Реестра осуществляет рабочий орган Комиссии - Ассоциация некоммерческих организаций "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы";
4.9. Рабочий орган несет ответственность за достоверность информации о субъекте Реестра и ее соответствие представленным документам, защиту информации от несанкционированного доступа.
5. Внесение изменений и дополнение сведений в Реестр
5.1. Изменения сведений в Реестр вносятся в случаях внесения изменений и дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении реквизитов и прочих случаях).
5.2. Изменения в Реестре производятся при представлении руководителем частного охранного предприятия копий соответствующих документов в рабочий орган Комиссии.
5.3. Руководитель частного охранного предприятия обязан в недельный срок оповестить держателя Реестра об изменениях в учредительных, регистрационных и иных документах и внесенных в них дополнениях.
5.4. Изменение сведений в Реестре осуществляется по мере поступления информации о деятельности частного охранного предприятия.
6. Исключение из Реестра
6.1. Исключение из Реестра частного охранного предприятия производится по решению Комиссии в случаях:
обнаружения недостоверности сведений в представленной документации;
несоответствия требованиям, предъявляемым к частному охранному предприятию, для прохождения паспортизации;
истечения срока действия либо аннулирования Паспорта, выданного частному охранному предприятию;
аннулирования лицензии на осуществляемый вид деятельности по решению суда;
ликвидации частного охранного предприятия.
6.2. При исключении из Реестра сведения о частном охранном предприятии переводятся в архив и хранятся в течение трех лет.
7. Представление сведений из Реестра
7.1. Сведения, содержащиеся в общем разделе, являются открытыми. Сведения, содержащиеся в специальном разделе, являются ограниченными и представляются после согласования с держателем Реестра.
7.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются по письменным запросам в виде:
выписки из Реестра по конкретному субъекту Реестра;
перечня субъектов Реестра, выбранных по критериям, указанным в запросе;
сводных таблиц по согласованным формам.
7.3. Поступившие запросы учитываются в журнале регистрации запросов.
7.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются держателем Реестра бесплатно. Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса.
7.5. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
7.6. Использование информации в ущерб интересам субъектов Реестра влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8. Финансирование создания и ведения Реестра
Финансирование разработки нормативного, методического и программно-технологического обеспечения Реестра, его сопровождения осуществляется за счет средств, поступающих от частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию.
9. Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами г. Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.