Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1266-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 840-ПП
Городская целевая программа
развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.
30 декабря 2008 г.
Паспорт городской целевой Программы
Наименование целевой Городская целевая программа развития наземного
Программы городского пассажирского транспорта в городе
Москве на 2007-2009 годы
Основание для Постановление Правительства Москвы от 19 июля
разработки Программы 2005 г. N 520-ПП "О прогнозе
социально-экономического развития города Москвы
на 2006-2008 годы" (п. 39)
Государственный Департамент транспорта и связи города Москвы,
заказчик-координатор персональный руководитель Программы -
Программы руководитель Департамента транспорта и связи
города Москвы Липсиц Л.М.
Государственный Департамент градостроительной политики, развития
заказчик Программы и реконструкции города Москвы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы Москомархитектура
Разработчики ГУП "Мосгортранс", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы",
Программы институт "МосгортрансНИИпроект" филиал ГУП
"Мосгортранс", Научно-исследовательский и
проектный институт территориального развития и
транспортной инфраструктуры г. Санкт-Петербург,
Московский транспортный союз
Основные исполнители ГУП "Мосгортранс", Департамент градостроительной
Программы политики, развития и реконструкции города Москвы,
Департамент экономической политики и развития
города Москвы, Москомархитектура,
предприятия - победители конкурсов по подбору
инвесторов на право реализации мероприятий
Программы, Московский транспортный союз
Сроки и этапы 2007-2009 гг.
реализации Программы 1 этап - 2007 г.
2 этап - 2008 г.
3 этап - 2009 г.
Цель Программы Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности
населения города Москвы путем развития устойчиво
функционирующей, экономически эффективной,
привлекательной и доступной для всех слоев
населения системы наземного городского
пассажирского транспорта (НГПТ) города Москвы в
сочетании с развитием водного и железнодорожного
транспорта.
Основные задачи - сокращение средних затрат времени на поездку из
Программы жилых районов до мест приложения труда и
снижение уровня наполнения салонов подвижного
состава;
- повышение уровня комфортности транспортной
системы и ее доступности, особенно для
маломобильных слоев населения города;
- повышение экологических параметров транспортной
системы;
- развитие пассажирских перевозок по Москве-реке
и малому кольцу Московской железной дороги
(далее - МК МЖД);
- повышение эффективности функционирования
транспортного комплекса города Москвы за счет
внедрения рыночных отношений
Основные мероприятия 1. Повышение скорости движения НГПТ за счет:
Программы - организации выделенных полос для движения
маршрутного транспорта;
- введения режима одностороннего движения на
улично-дорожной сети в пределах третьего
транспортного кольца;
- разработки предложений по увеличению
пропускной способности улично-дорожной сети
за счет строительства и реконструкции
подземных пешеходных переходов, транспортных
развязок, реконструкции, уширения и нового
строительства дорог.
2. Создание интегрированной транспортной системы,
предусматривающей взаимодействие НГПТ с
другими видами транспорта:
- разработка схемы развития скоростного
трамвая в городе Москве с выделением
первоочередных участков. Проектирование и
реализация пилотного проекта СТС в Восточном
административном округе;
- подписание соглашения сторон об участии в
реконструкции МК МЖД с организацией
пассажирского движения;
- подготовка документации для проведения
инвестиционных конкурсов на проектирование и
строительство первоочередных станций с
транспортно-пересадочными узлами на МК МЖД и
определение заказчика на эти объекты;
- постройка 21 катамарана, причалов и
организация перевозок пассажиров по
Москве-реке и в ближнем Подмосковье.
3. Внедрение рыночных отношений:
- создание государственного учреждения,
наделенного функциями формирования
городского заказа на перевозки и контроля за
его выполнением;
- конкурсная передача коммерческим операторам
части маршрутной сети, формируемой по
городскому заказу с предоставлением мер
социальной поддержки (до 20%);
- конкурсная передача коммерческим операторам
маршрутной сети без предоставления мер
социальной поддержки;
- реорганизация путем объединения ГУП
"Мосгортранс";
- выделение из состава ГУП "Мосгортранс"
филиала "МосгортрансНИИпроект" ГУП
"Мосгортранс" и создание на его базе
отраслевого научно-исследовательского и
проектного института в сфере городского
транспорта.
4. Развитие материально-технический базы НГПТ.
- существенное повышение эффективности
использования подвижного состава и
увеличение коэффициента выпуска до
0,78-0,84.
- завершение строительства ранее начатых
объектов:
- реконструкция Краснопресненского трамвайного
депо в троллейбусный парк;
- троллейбусный парк в Митино;
- реконструкция 11-го автобусного парка на
газовое топливо.
Начало нового строительства и реконструкции:
- автобусный парк в Митино;
- реконструкция 16-го парка для перевода на
газовое топливо;
- транспортный терминал в Крюково;
- стоянка 4-го автобусного парка в Новокосино;
- стоянка 15-го автобусного парка в Митино;
- троллейбусный парк в Марьино;
- реконструкция трех трамвайных депо в связи с
выводом депо им. Апакова.
Строительство троллейбусных линий:
- по Можайскому ш.;
- из Митино по Волоколамскому ш.;
- по Севастопольскому проспекту;
- из Ново-Косино в Косино-Ухтомский.
Строительство и реконструкция трамвайных
линий:
- трамвайная линия в Бирюлево;
- реконструкция трамвайной линии в Строгино.
Строительство:
- 30 конечных станций;
- установка 1000 информационно-кассовых
порталов для реализации билетов.
Развитие средств навигации, информирования
пассажиров, обеспечение безопасности
обслуживания пассажиров НГПТ.
5. Снижение негативного воздействия НГПТ на
экологию города.
6. Нормативное обеспечение предприятий
пассажирского транспорта работниками
производственных специальностей.
Финансовое Общий объем финансирования на 2007-2009 годы -
обеспечение Программы 27,47407 млрд. руб., в т.ч.:
По источникам финансирования | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Всего |
Бюджет города Москвы (04 09) (Адресная инвестиционная прог- рамма) Внебюджетные источники, в том числе: - средства ГУП "Мосгортранс" - частные инвестиции |
2,67815 3,13021 2,9539 |
3,85791 2,9538 2,016 |
3,8789 3,1732 2,832 |
10,41496 9,25721 7,8019 |
Итого: | 8,76226 | 8,82771 | 9,884 | 27,47407 |
Ожидаемые результаты Показатели качества транспортного обслуживания
выполнения Программы населения, которые будут достигнуты в 2009 г.:
- среднее наполнение салонов в час "пик" (чел. на
кв. м свободной площади пола): автобус - 4,9;
троллейбус - 4,9; трамвай - 5,2;
- средний интервал в час "пик", мин.:
- автобус - 9,8; троллейбус - 5,5; трамвай - 6,7;
- средние затраты времени на поездку из жилых
районов до мест приложения труда по городу -
64,6 мин.
Показатели развития системы наземного городского
пассажирского транспорта к 2009 г.:
- повышение скорости движения на выделенных
полосах до 30 км/час;
- организация перевозок пассажиров по Москве-реке
в границах города и в ближнем Подмосковье с
использованием 21 катамарана;
- реорганизация системы наземного городского
пассажирского транспорта, организация
государственного учреждения, наделенного
функциями формирования городского заказа в
сфере пассажирских перевозок и контроля за его
выполнением;
- снижение годовых объемов вредных выбросов на
6,8 тыс. тонн по сравнению с ожидаемым уровнем
2006 года.
Подробные показатели развития
материально-технической базы НГПТ приведены в
приложениях 3-11 к Программе.
Полный перечень ожидаемых результатов приведен в
приложениях 11 и 12 к Программе.
Система организации Текущее управление реализацией Программы
управления и контроля осуществляется государственным
за исполнением заказчиком-координатором программы -
Программы Департаментом транспорта и связи города Москвы в
соответствии с порядком, утвержденным
постановлением Правительства Москвы от 17 января
2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки,
утверждения, финансирования и контроля за ходом
реализации городских целевых программ в городе
Москве".
Реализация Программы осуществляется на основе
государственных контрактов на закупку и поставку
продукции для государственных нужд, заключаемых
государственным заказчиком с исполнителями,
отобранными в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
Государственный заказчик-координатор отслеживает
отклонения фактических показателей от
утвержденных в Программе, устанавливает причины
отклонения и готовит предложения по корректировке
целевых показателей, механизму реализации
Программы и составу исполнителей.
Для обеспечения мониторинга хода реализации
Программы государственный заказчик-координатор
представляет два раза в год в Департамент
экономической политики и развития города Москвы
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
ежегодно 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за
девять месяцев и об ожидаемом выполнении
Программы за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.