Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 12
к Программе
Основные показатели качества обслуживания населения города Москвы наземным городским пассажирским транспортом на период 2007-2009 гг.
N п/п |
Показатели | 2006 г. (ожидае- мое) |
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Среднее наполнение салона в часы "пик" (чел. на кв.м свободной пло- щади пола), в том числе по видам транспорта - автобус - троллейбус - трамвай Средний интервал в часы "пик", мин. - автобус - троллейбус - трамвай - маршрутное такси Средний интервал в межпиковый пе- риод, мин. - автобус - троллейбус - трамвай - частные операторы Средние затраты времени пассажиров на трудовое передвижение по горо- ду, мин., в том числе на наземном транспорте Обеспеченность подвижным составом с низким и пониженным уровнем пола (в %): - автобус (средней вместимости) - автобус (большой и особо большой вместимости) - троллейбус - трамвай |
5,3 5,5 5,2 5,4 10,3 5,8 6,9 5,0 15,8 8,2 9,5 7,0 65,6 33 100 2 - - |
5,19 5,3 5,1 5,35 10,1 5,7 6,8 5,0 15,5 7,9 9,4 7,0 64,8 32,2 100 14 4 - |
5,1 5,1 5,0 5,3 10,0 5,6 6,75 5,0 15,0 7,8 9,37 7,0 64,7 32,1 100 20 7 5 |
5,0 4,9 4,9 5,2 9,8 5,5 6,7 5,0 14,7 7,64 9,3 7,0 64,6 32,0 100 26 9 10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.