г. Екатеринбург |
|
24 октября 2006 г. |
Дело N Ф09-9328/06-С7 |
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Жаворонкова Д.В.,
судей Первухина В.М., Гусева О.Г.,
рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Оренбурга (далее - инспекция, налоговый орган) на решение суда первой инстанции от 20.05.2005 и постановление суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 Арбитражного суда Оренбургской области по делу N А47-10942/03.
В судебном заседании приняли участие представители:
налогового органа - Терехов А.Ю. (доверенность от 10.01.2006 N 03-06/1), Шувалова О.П. (доверенность от 20.10.2006 N 03-06/95322);
открытое акционерное общество "Оренбургнефть" (далее - общество) - Годзданкер Э.С. (доверенность от 01.01.2006 N 6), Захаров Ю.В. (доверенность от 20.02.2006 N 114);
Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 г. Москвы - Хузина Г.М. (доверенность от 13.02.2006 N 17).
Общество обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании недействительными ненормативных актов налогового органа: решения от 28.10.2003 N 15-32/47879 с учетом изменений от 29.04.2005 N 15-23/35891, требования об уплате налога от 28.10.2003 N 15-32/47880, требования об уплате налоговой санкции от 28.10.2003 N 15-32/47881 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечена Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 г. Москвы.
Решением суда первой инстанции от 20.05.2005 (судья Вернигорова О.А.) заявленные требования удовлетворены частично. Оспариваемые решение и требования признаны недействительными в части:
п. 1.1 и подп. "а" п. 2.1 резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в виде штрафа в следующем размере: по налогу на прибыль - 113 590 781 руб. 64 коп., по налогу на пользователей автомобильных дорог - 13 951 руб., по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС)- в размере соответствующем признанной недействительной части доначисленного налога, по страховым взносам во внебюджетные фонды - 99 566 руб. 63 коп., по единому социальному налогу (далее - ЕСН) - 82 005 руб. 51 коп.;
п. 1.2 и подп. "а" п. 2.1. резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 2, 3 ст. 120 Кодекса в виде штрафа в следующем размере: по плате за право пользования недрами - 2 306 260 руб. 60 коп., по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 11 656 216 руб. 80 коп., по акцизу на подакцизное минеральное сырье - 437 485 руб., по плате за пользование водными объектами - 15 000 руб., по плате за загрязнение окружающей среды - 15 000 руб., по налогу на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) - 15 352 руб.;
п. 1.3 и подп. "а" п. 2.1 резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной ст. 123 Кодекса в виде штрафа за неправомерное не перечисление налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в размере 46 676 руб. 60 коп.;
подп. "б" п. 2.1 резолютивной части решения в отношении доначисления и предложения уплатить: налог на прибыль - 567 953 908 руб. 21 коп., дополнительные платежи по налогу на прибыль - 51 751 028 руб., налог на пользователей автомобильных дорог - 69 757 руб., НДС - 62 987 191 руб., плату за право пользования недрами - 23 062 606 руб., отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 116 562 168 руб., акциз на подакцизное минеральное сырье - 4 374 851 руб., регулярные платежи за право пользование недрами - 282 560 руб., неперечисленный НДФЛ - 17 588 руб. 99 коп., неудержанный НДФЛ - 215 794 руб., страховые взносы во внебюджетные фонды - 507 775 руб. 87 коп., ЕСН - 2 678 506 руб. 47 коп.;
подп. "в" п. 2.1 резолютивной части решения в отношении начисления и предложения уплатить пени: по налогу на прибыль, по НДС, по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, по плате за право пользование недрами - в размере, соответствующем признанной недействительной части доначисленного налога, по акцизу на подакцизное минеральное сырье - 1 466 449 руб., по НДПИ - 36 075 руб.; по НДФЛ - 150 614 руб. 07 коп., по страховым взносам во внебюджетные фонды - 365 543 руб. 02 коп., по ЕСН - 656 291 руб. 84 коп.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 (судьи Дмитриенко Т.А., Галиаскарова З.И., Савинова М.А.) решение суда изменено. Оспариваемые решение и требования инспекции признаны недействительными в части: п. 1.1 и подп. "а" п. 2.1 резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Кодекса, в виде штрафа по налогу на прибыль - 112 627 858 руб. 28 коп.; подп. "б" п. 2.1 резолютивной части решения в отношении доначисления и предложения уплатить налог на прибыль в сумме 563 139 291 руб. 41 коп. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, инспекция просит указанные судебные акты в части удовлетворения заявленных требований отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права.
Законность обжалуемых судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения выездной налоговой проверки заявителя по вопросам соблюдения налогового законодательства за период с 01.01.2001 по 31.12.2001 инспекцией установлены нарушения налогового законодательства, в частности:
занижение выручки от реализации продукции в результате неоприходования предприятием в кассу денежной наличности за период с 01.01.2001 г. по 31.12.2001 г. в сумме 45 906 руб.;
неправомерное включение в состав себестоимости продукции стоимости информационных и рекламных услуг в размере 2 132 312 руб. и 1 689 707 руб. по договору с ООО "ОНАКО-Медиа" от 07.03.2001 г.;
неуплата налога на прибыль в сумме 1 474 410 руб. 35 коп. в результате неправомерного включения в состав себестоимости продукции расходов по оплате разрешений на проезд по автодорогам в период весеннего паводка по Аппарату управления, Сорочинскому УТТ, Сорочинскому НГДУ;
завышение себестоимости продукции за 2001 г. на 721 322 руб. в результате неправомерного включения в марте 2001 г. в себестоимость продукции работ, согласно договору от 09.11.1999 N 107-99 с ОАО "Энергомаш Самара" по реконструкции и замене 2-х водогрейных котлов ТВГМ-30 N 1, 2 на ПТВМ-30-М N 1, 2 котельной БПО НГДУ "Бузулукнефть";
завышение себестоимости продукции на 11 595 руб. в результате включения затрат по Сорочинскому УТТ по обслуживанию автомобиля ВАЗ 2108 N Е 888 ТН 56;
неправомерное отнесение на себестоимость продукции командировочных расходов по Управлению КРС в сумме 23 017 руб.;
неуплата налога на прибыль за 2001 г. в размере 3 803 руб. 80 коп. в результате неправомерного включения в состав себестоимости продукции затрат по СОК "Нефтяник" в сумме 10 868 руб., в том числе отчислений на социальные нужды сверх установленных норм в сумме 1276 руб. и платежей по добровольному страхованию работников, превышающих установленные законодательством нормы в сумме 9592 руб.;
занижение в 2001 г. себестоимости реализованной продукции на сумму 59 031 866 руб. в связи с недоотнесением налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 69 757 руб., налога с владельцев транспортных средств в сумме 10 862 руб., платы за право на пользование недрами в сумме 23 220 778 руб., отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 35 730 349 руб., платы за пользование водными объектами в сумме 120 руб.;
завышение в 2001 г. внереализационных расходов на сумму убытков, полученных от обязательной продажи валюты за счет применения курса купли-продажи, отличного от официального, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации в размере 1 064 088 руб., что повлекло неуплату налога на прибыль за 2001 г. в размере 372 430 руб. 80 коп.;
занижение внереализационных расходов на сумму дополнительных платежей в бюджет, исчисленных исходя из сумм доплат налога на прибыль, скорректированных на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом за 1-3 кварталы 2001 г. в сумме 14 877 758 руб.;
занижение в 2001 г. налогооблагаемой прибыли на сумму процентов по кредитам, полученным по договорам от 15.05.2001 N 114/КЛ-2001, 210/КЛ-2001 и использованным на оплату задолженности в бюджет по ЕСН в сумме 106 900 руб.;
занижение в 2001 г. налогооблагаемой прибыли на убытки прошлых лет, выявленных в отчетном году на общую сумму 1 115 972 руб., в том числе: по оплате банковских услуг за выдачу наличных рублей с расчетного счета для выдачи заработной платы за декабрь 2000 г. в сумме 733 463 руб.; оплаты в январе 2001 г. по трудовому соглашению с Милосердовой Г.С. от 01.11.2000 в сумме 12 509 руб.; выплаты в марте 2001 г. авторского вознаграждения за использование изобретения за октябрь-декабрь 2000 г. в размере 148 000 руб. и вознаграждения за содействие использования изобретений за период 31.10.1999 по 31.12.2000 в сумме 222 000 руб.
занижение в 2001 г. налогооблагаемой прибыли на сумму оплаты простоя в размере 2/3 должностного оклада (тарифной ставки) работников аппарата управления за 3, 4, 5 января 2001 г., согласно приказу общества от 09.12.2000 в сумме 164 719 руб.;
неправомерное включение обществом в состав себестоимости продукции платежей по добровольному страхованию работников обособленного подразделения "Управление капитального ремонта скважин" в ОАО "Росно" в размере 234 000 руб., превышающем установленные законодательством нормы, что повлекло неуплату налога на прибыль за 2001 г. в размере 81 900 руб.;
занижение налогооблагаемой прибыли по Сорочинскому НГДУ в связи с тем, что валовая прибыль за 2001 г. не скорректирована на убытки от выбытия жилого дома в результате продажи на сумму 651 000 руб.;
занижение налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 71 308 руб. в результате занижения выручки от реализации электроэнергии в части обособленного подразделения "НГДУ Сорочинскнефть" в размере 7 130 846 руб.;
занижение налога на пользователей автомобильных дорог на сумме 69 757 руб. в связи с неполным оприходованием выручки с применением контрольно-кассовой машины в сумме 45 527 руб. и занижения выручки от реализации продукции на сумму дебиторской задолженности, переданной по договору цессии от 01.08.2001 г. в сумме 2 743 770 руб.;
занижение налоговой базы по НДС в сумме 55 371 830 руб. и соответственно занижение подлежащего уплате в бюджет НДС на 11 074 366 руб. в виду неправомерного уменьшения объемов нефти, реализованной по договору от 10.01.2001 N ТР-6/2001, заключенному с ЗАО "ТНК-Трейд" на поставку нефти на внутренний рынок, на сторнированные объемы нефти в системе АК "Транс-нефть";
занижение облагаемой НДС базы на 3 866 795 руб. в связи с необоснованным отнесением на себестоимость продукции стоимости информационных и рекламных услуг, оказанных ООО "ОНАКО-Медиа";
занижение облагаемой НДС базы на 3 516 381 руб. по Управлению связи и информатики и НГДУ "Сорочинскнефть" за счет необоснованного невключения в облагаемый НДС оборот выручки за выполненные строительно-монтажные работы для собственного потребления;
занижение налоговой базы по НДС в сумме 1 319 050 руб. в связи с невключением переданных безвозмездно объектов незавершенного капитального строительства и товарно-материальных ценностей в муниципальную собственность;
занижение НДС за март и июнь 2001 г. в сумме 55 524 руб. в связи с неисполнением обязанности налогового агента (не определена налоговая база при уплате суммы арендной платы по договору аренды федерального имущества от 07.07.2000 N 2-348-р-2427/3182);
занижение НДС за август 2001 г. в сумме 51 000 руб. в связи с необоснованным применением права на вычет в августе 2001 г.;
неправомерное предъявление к вычету сумм НДС в сумме 51 846 руб., фактически неуплаченных продавцам при проведении бартерных операций совхозом "Никольский";
неправомерное предъявление к вычету в марте 2001 г. НДС в сумме 144 264 руб. по реконструкции и замене 2-х водогрейных котлов ТВГМ-30 на ПТВМ-30-М N 1, 2 котельной БПО НГДУ "Бузулукнефть" до постановки их на учет в качестве объектов завершенного капитального строительства (основных средств);
завышение вычетов по НДС на 45 899 296 руб. в связи с невосстановлением сумм налога, ранее предъявленного к налоговым вычетам, по имуществу, переданному в качестве вклада в уставный капитал дочерних и зависимых обществ;
занижение налоговой базы по платежам при пользовании недрами в 2001 г. в сумме 164 298 482 руб. в результате невыполнения в полном объеме существенных условий лицензий и лицензионных соглашений в части ведения всей документации в процессе пользования недрами, учета добытых полезных ископаемых за 2001 г. по бухгалтерскому учету и в целях налогообложения, а ткаже грубого нарушения учета объекта налогообложения при определении объема добытых полезных ископаемых, что привело к неуплате платы за право пользования недрами в сумме 9 507 173 руб., отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 16 429 848 руб., акциза на подакцизное минеральное сырье в сумме 3 646 566 руб.;
невключение в налоговую декларацию по плате за пользование недрами объема сверхнормативных потерь по природному газу, добываемому через нефтяные скважины (далее - попутный газ) в размере 27,4 млн.куб.м. и неуплата налога по данным потерям в сумме 1 480 586 руб.;
занижение налоговой базы по плате за право на пользование недрами в сумме 134 212 210 руб., по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 136 864 943 руб. в результате неправомерного уменьшения стоимости единицы добытого полезного ископаемого (нефть) в 2001 г. на сумму расходов по транспортировке нефти на экспорт;
занижение налоговой базы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы на 5 416 799 руб. в связи с неправомерным определением стоимости доли полезных ископаемых, использованных на собственные нужды предприятия, не по ценам реализации товарного продукта, а исходя из себестоимости единицы добытых полезных ископаемых;
нецелевое использование в 2001 г. денежных средств, оставшихся в распоряжении общества (отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы), в сумме 80 129 027 руб. на финансирование геологоразведочных работ;
неуплата акциза на подакцизное минеральное сырье (нефть, стабильный газовый конденсат, природный газ) в 2001 г. в сумме 478 896 руб. в связи с неправомерным уменьшением объема отгруженной нефти на потери нефти реализованной на экспорт в системе ОАО "АК "Транснефть";
неуплата акциза на подакцизное минеральное сырье в 2001 г. в сумме 249 389 руб. в результате неправомерного определения налоговой базы по акцизу на природный газ исходя из себестоимости природного газа, использованного на собственные нужды;
занижение в 2002 г. НДПИ по хлоридно-натриевому рассолу на 153 522 руб. в связи с неправильным определением расчетной стоимости добытого хлоридно-натриевого рассола;
неудержание в 2001 г. НДФЛ при осуществлении выплат физическим лицам по различным основаниям (пособие на погребение, материальная помощь в связи со стихийным бедствием, суточные, выплаченные сверх установленных норм, выплаты премий и иные основания) в сумме 233 382 руб. 99 коп. и неперечисление удержанного в 2002 г. НДФЛ в сумме 17 588 руб. 99 коп.;
занижение страховых взносов во внебюджетные фонды: Фонд социального страхования в сумме 263 334 руб. 43 коп., Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования в сумме 165 722 руб. 89 коп., Пенсионный Фонд Российской Федерации в сумме 78 718 руб. 55 коп. в связи с занижением налогооблагаемой базы в 2000 г.;
невключение в налоговую базу по ЕСН в 2001 г. выплат, произведенных в пользу сотрудников и членов их семей в виде оплаты путевок в дома отдыха, профилактории, детские оздоровительные лагеря, доплаты к питанию и т.п. в сумме 1 913 067 руб.;
несвоевременная уплата в 2001 г. авансовых платежей по ЕСН;
занижение налоговой базы по ЕСН в 2001 г. в связи с неподтверждением правомерности использования льготы, установленной подп. 1 п. 1 ст. 239 Кодекса;
занижение налоговой базы по ЕСН в 2001 г. на выплаченные суточные сверх установленных норм, суммы материальной помощи оказанной Сорочинским управлением технологического транспорта работникам при пожаре и краже личного имущества, денежные средства в виде материальной помощи, премий к праздничным и юбилейным датам повлекло неуплату ЕСН в сумме 611 436 руб. 61 коп.
Решением налогового органа от 28.10.2003 N 15-32/47879, вынесенным на основании акта проверки от 15.05.2003 N 402, обществу доначислены налоги и взносы во внебюджетные фонды в сумме 867 800 000 руб. 33 коп., пени за их несвоевременную уплату в сумме 200 599 479 руб. 93 коп., а также общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 3 ст. 120, п. 1 ст. 122, ст. 123, п. 1 ст. 126 Кодекса. На основании данного решения инспекция 28.10.2003 выставила требование N 15-32/47880 об уплате налога и требование N 15-32/47881 об уплате налоговой санкции.
Решением налогового органа от 29.04.2005 N 15-23/35891 изменено решение от 28.10.2003 N 15-32/47879 в части уменьшения суммы штрафа по п. 1 ст. 122 Кодекса по НДС на сумму 209 486 руб., уменьшения суммы неуплаченного НДС на сумму 1 098 433 руб., уменьшением суммы пени по НДС на сумму 26 453 руб.
Полагая, что решение налогового органа от 28.10.2003 N 15-32/47879 (с учетом внесенных решением от 29.04.2005 N 15-23/35891 изменений), требования от 28.10.2003 N 15-32/47880 об уплате налога и N 15-32/47881 об уплате налоговой санкции приняты незаконно, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными.
Удовлетворяя заявленные требования в указанной части, суд исходил из правомерности действий общества.
Выводы суда основаны на материалах дела, исследованных согласно положениям ст. 65, 71, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют п. 7 ст. 3, п. 1 ст. 19, ст. 23, 39, п. 10 ст. 40, ст. 45, 46, 52-55, 75, 78, 81, 101, п. 2, 3 ст. 120, ст. 123, 146, п. 1 ст. 154, п. 2 ст. 159, п. 1 ст. 166, п. 10 ст. 167, ст. 170-172, 181, п. 1, 2, 6 ст. 182, ст. 188, 189, п. 9 ст. 226, п. 4 ст. 236, п. 4 ст. 237, ст. 240, п. 3 ст. 243, ст. 252, 340 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 94, 139 Кодекса законов о труде Российской Федерации; ст. 2, 4, подп. "а", "в" п. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций"; п. 2 ст. 7 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость"; ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ч. 3 ст. 2, ст. 29, 36.1, 39, 40, 41, 43, 44 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах"; ст. 1 Федерального закона от 30.12.1995 N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы"; подп. "е", "ж", "и", "с", "э", п. 2, п. 6-8, 12-15 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 г. N552; п. 4, 10, 12, 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.96 N 597 "О Порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и освобождения пользователей недр от указанных отчислений"; п. 6 Положения о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о представляемых в пользование участках недр, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов России от 13.04.1998 N 102; разд. 6 Решения Законодательного Собрания Оренбургской области от 16.09.1998 N 114 "Об утверждении Положения о территориальном целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Оренбургской области"; Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 28.10.1999 N 14-П.
Вместе с тем, при рассмотрении вопроса обоснованности применения льготы на финансирование капитальных вложений производственного назначения в сумме 1 656 916 500 руб. суд неправомерно сослался на преюдициальное значение для рассмотрения данного дела решения по делу N А47-1421/02.
В соответствии с п. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными актами арбитражного суда по ранее рассматриваемому делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Из материалов дела следует, что наличие или отсутствие прибыли, остающейся в распоряжении общества по спорному периоду, было предметом выездной налоговой проверки, по итогам которой принято оспариваемое решение.
При этом указанные обстоятельства с учетом налогового законодательства и бухгалтерского учета при рассмотрении дела N А47-1421/02 судом не устанавливались, что свидетельствует об отсутствии оснований для применения п. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом того, что судами при рассмотрении дела по существу не рассматривался вопрос о правомерности доначисления налога на прибыль, пени и штрафа по данному основанию, судебные акты в данной части подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
В остальной части судебные акты не обжаловались.
Руководствуясь ст. 286, 287, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение суда первой инстанции от 20.05.2005 и постановление суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 Арбитражного суда Оренбургской области по делу N А47-10942/03 в части признания недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Оренбурга от 28.10.2003 N 15-32/47879 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, требований от 28.10.2003 N 15-32/47880, N 15-32/47881 в части применения льготы на финансирование капитальных вложений производственного назначения в сумме 1 656 916 500 руб., начисления налога на прибыль, пени, штрафа по данному основанию отменить.
В указанной части дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Оренбургской области.
В остальной части постановление суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 Арбитражного суда Оренбургской области оставить без изменения.
Председательствующий |
Д.В. Жаворонков |
Судьи |
В.М. Первухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Выводы суда основаны на материалах дела, исследованных согласно положениям ст. 65, 71, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют п. 7 ст. 3, п. 1 ст. 19, ст. 23, 39, п. 10 ст. 40, ст. 45, 46, 52-55, 75, 78, 81, 101, п. 2, 3 ст. 120, ст. 123, 146, п. 1 ст. 154, п. 2 ст. 159, п. 1 ст. 166, п. 10 ст. 167, ст. 170-172, 181, п. 1, 2, 6 ст. 182, ст. 188, 189, п. 9 ст. 226, п. 4 ст. 236, п. 4 ст. 237, ст. 240, п. 3 ст. 243, ст. 252, 340 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 94, 139 Кодекса законов о труде Российской Федерации; ст. 2, 4, подп. "а", "в" п. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций"; п. 2 ст. 7 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость"; ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ч. 3 ст. 2, ст. 29, 36.1, 39, 40, 41, 43, 44 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах"; ст. 1 Федерального закона от 30.12.1995 N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы"; подп. "е", "ж", "и", "с", "э", п. 2, п. 6-8, 12-15 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 г. N552; п. 4, 10, 12, 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.96 N 597 "О Порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и освобождения пользователей недр от указанных отчислений"; п. 6 Положения о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о представляемых в пользование участках недр, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов России от 13.04.1998 N 102; разд. 6 Решения Законодательного Собрания Оренбургской области от 16.09.1998 N 114 "Об утверждении Положения о территориальном целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Оренбургской области"; Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 28.10.1999 N 14-П."
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 октября 2006 г. N Ф09-9328/06 по делу N А47-10942/2003
Хронология рассмотрения дела:
24.10.2006 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9328/06