Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 4. Порядок взаиморасчетов за документы, подлежащие выдаче заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями г. Москвы в службах "одного окна" на возмездной основе

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

 

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2006 г. N 856-ПП

 

Порядок
взаиморасчетов за документы, подлежащие выдаче заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в службах "одного окна" на возмездной основе

С изменениями и дополнениями от:

8 июня 2010 г.

 

Настоящий порядок определяет процедуры взаимодействия в процессе подготовки запрашиваемых заявителями документов в службах "одного окна" на возмездной основе:

- заявителей (физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна" (далее - держатели "одного окна");

- государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и иных организаций, производящих какие-либо работы (оказывающих услуги) или оформляющих запрашиваемые заявителями документы на возмездной основе, в случае если это определено действующим законодательством Российской Федерации или города Москвы и, соответственно, регламентом подготовки запрашиваемого заявителем документа (далее - согласующие (экспертные) организации).

 

I. Подготовка запрашиваемых заявителями документов, выдаваемых службами "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций

 

Подготовка запрашиваемых заявителями документов, выдаваемых службами "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов по принципу "одного окна", и регламентами подготовки отдельных документов, утверждаемыми правовыми актами Правительства Москвы.

 

II. Порядок расчетов с заявителями службой "одного окна" при выдаче документов

 

1. Оплата работ (услуг) осуществляется заявителем на счета:

- держателя "одного окна" в случае, если возмездные услуги оказываются непосредственно данной организацией;

- согласующих (экспертных) организаций, непосредственно осуществляющих работы или оказывающих услуги, необходимые для подготовки запрашиваемого заявителем документа (замеры, обследования, экспертиза, подготовка заключений и др.);

- держателя "одного окна" с последующим перечислением на счета согласующих организаций при условии заключения договоров о взаиморасчетах.

2. Запрашиваемый документ выдается заявителю при предъявлении оригинала документа об оплате счетов в полном объеме. Сотрудник службы "одного окна" снимает копию с документа об оплате работ (услуг) и в случае необходимости направляет исполнителю работы (услуги).

3. При получении запрашиваемого документа в службе "одного окна" заявитель подписывает акты сдачи-приемки работ и другие документы, подлежащие оформлению и получает по одному экземпляру указанных документов.

Документы, представленные для подписания согласующими (экспертными) организациями, подписываются заказчиком (держателем "одного окна").

4. В случае отказа в согласовании (выдачи отрицательного заключения) держатель "одного окна" или согласующая (экспертная) организация (в зависимости от исполнителя работ) выписывает счет-фактуру на фактически произведенный объем работ. При этом держателем "одного окна" оформляется отказ в выдаче запрашиваемого документа в порядке, определенном регламентом его подготовки.