Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей
6.1. Учет изменения инфляционных индексов
С целью снижения рисков, связанных с изменением уровня инфляции, определение объема финансирования выполнено с учетом возможного изменения инфляционных индексов в 2007-2009 годах. В качестве базовых значений инфляционных индексов приняты значения, установленные на 4-ый квартал 2005 года письмом Росстроя от 10.11.2005 N СК-4714/02, значения инфляционных индексов на 2007-2009 годы рассчитаны на основании их изменения в 2005 году.
6.2. Сценарии решения возможных технических проблем
Составной частью раздела 4.4 Программы является нивелирование I класса. Предыдущий цикл обновления нивелирной сети I класса был выполнен в 1977 году. К настоящему времени в городе сильно увеличилась интенсивность движения автотранспорта и связанные с этим вибрации верхнего слоя земной поверхности. Это может не позволить определить высоты реперов с точностью, предусмотренной инструкцией Роскартографии. Для уменьшения влияния этого риска в состав мероприятий Программы включено нормативно-методическое обеспечение работ по обновлению высотной основы (таблица 8, п. 1). В ходе его реализации предполагается разработать и сертифицировать установленным Роскартографией порядком методику применения современных цифровых нивелиров с самоустанавливающейся линией визирования для проведения высокоточного нивелирования в условиях современного города. Существует вероятность, что указанная методика сможет обеспечить требуемую точность конечных результатов не на всей территории города. В связи с этим возможны следующие сценарии.
- Оптимистический сценарий. Проводить высокоточное нивелирование можно в любое время суток и в любом месте. В этом случае нивелирная сеть I класса обновляется на всей территории города, включая его центральную часть. Изменять нивелирную сеть II класса практически не требуется.
- Реалистический сценарий. Получить требуемую точность удается на участках с относительно низкой интенсивностью движения автотранспорта, исключая центральную часть города. В отдельных районах работы могут проводиться только в ночное время. В этом случае высоты некоторых существующих реперов I класса обновлены не будут. Высоты этих реперов будут вычислены по результатам нивелирования II класса, которое в 2006 году будет завершено на всей территории города. Новые нивелирные реперы I класса будут заложены в местах, где имеется возможность проводить наблюдения. Потребуется провести незначительные по объему работы по сгущению нивелирной сети II класса.
- Пессимистический сценарий. Проводить высокоточное нивелирование на улицах города невозможно даже в ночное время. В этом случае относительно густая нивелирная сеть I класса развивается вблизи МКАД и по обочинам радиальных магистралей в прилегающих к Москве районах Московской области. К реперам этой сети привязываются ходы нивелирования II класса.
Проработка этих сценариев будет выполнена в течение 2007 года в ходе разработки проекта производства нивелирования I класса (таблица 8, п. 1, примечания).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.