Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Распоряжением предусмотрено увеличение процента распространения социально значимой городской наружной рекламы с 5%, как было ранее, до 10% от общего годового объема распространения рекламы. Полномочия по заключению договоров на распространение социальной рекламы с рекламораспространителями возложены на Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы.

Предложения по тематике социальной рекламы вносятся в Комитет руководителями комплексов городского управления Москвы либо органов исполнительной власти г. Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, в следующие сроки: на I квартал - до 1 ноября предыдущего года; на II квартал - до 1 февраля текущего года; на III квартал - до 1 мая текущего года; на IV квартал - до 1 августа текущего года.

Органам исполнительной власти г. Москвы предоставлено право наравне с Комитетом выступать в качестве государственных заказчиков в отношении изготовления, монтажа и демонтажа социальной рекламы, а также предусматривать необходимые для этого средства при формировании бюджета на соответствующий год, начиная с 1 января 2007 г.

Межведомственная комиссия Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации теперь вправе рассматривать предложения и принимать решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной социальной рекламы на имуществе г. Москвы или установить частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения.

Также Комиссия устанавливает критерии освобождения рекламораспространителей от платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации. Вынесение такого решения относится к компетенции Комитета.


Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2007 г., N 2 (дата выхода номера в свет 27.12.06)


Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП


Распоряжение Правительства Москвы от 27 марта 2008 г. N 589-РП


Распоряжение Правительства Москвы от 18 марта 2008 г. N 511-РП


Распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП