Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 января 2012 г. N Ф09-9147/11 по делу N А60-16136/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами также установлено и подтверждается материалами дела, что при обращении индивидуальных предпринимателей в министерство с целью утверждения паспортов вновь открываемых маршрутов, ими были представлены паспорта автобусного маршрута Качканар - Н.Тура -Екатеринбург, начальной точкой отправления которого является автопавильон ЗАО "Качканар - АВТО". Паспорта включают схемы движения автобусов с указанием опасных участков, согласованные с управлением ГИБДД ГУВД по Свердловской области, администрацией Качканарского городского округа, собственником и арендатором автопавильона ЗАО "Качканар - АВТО".

Данные обстоятельства свидетельствуют о согласованности маршрута регулярных автобусных перевозок с указанными органами, в том числе с собственником начальной точки отправления.

С учетом вышеизложенного суды обеих инстанций правомерно поддержали выводы управления, сделанные по итогам рассмотрения антимонопольного дела, относительно того, что в рассматриваемом случае действия (бездействия) министерства, выразившиеся в несогласовании паспортов автобусных маршрутов индивидуальным предпринимателям Гашкову В.П., Мурашову В.Я., Лысову А.М., Скорнякову Ю.В., Савченко В.П., Страхову В.В., привели к созданию препятствий к осуществлению деятельности названным индивидуальным предпринимателям и созданию конкурентных преимуществ одному из действующих перевозчиков - ИП Вагнеру С.А.

В связи с этим признание антимонопольным органом министерства нарушившим ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции является обоснованным.

...

Вынесение управлением предписания в случае выявления нарушения антимонопольного законодательства не противоречит нормам Закона о защите конкуренции."