Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 января 2012 г. N Ф09-8432/11 по делу N А50-10836/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как верно указано судом, что из п. 2.2 постановления N 144 следует, что департаменту поручено заключить в установленном порядке временные договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок города Перми по истечении срока действия договоров на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми N 1, 27 на основании письменных заявлений перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по указанным маршрутам в период, предшествующий проведению эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок города Перми.

При этом суд обоснованно отметил, что администрацией не представлено доказательств наличия с указанными в постановлении N 144 перевозчиками действующих договоров, заключенных с организатором перевозок по результатам торгов.

С учетом вышеизложенного суд указал, что из оспариваемых положений постановления N 144 (в редакции постановления N 200) следует, что администрацией приостановлено проведение конкурсов на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, что позволило департаменту привлекать к осуществлению пассажирских перевозок на маршрутах N 1 и 27 перевозчиков, не прошедших конкурсные процедуры.

Таким образом, администрацией совершены действия по ограничению (устранению) конкуренции на определенных маршрутах, созданы преимущественные условия для определенных хозяйствующих субъектов, что исключает добросовестную конкуренцию хозяйствующих субъектов (перевозчиков) за право заключить договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок города Перми.

В связи с этим суд пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого нормативного акта требованиям ст. 15 Закона N 135-ФЗ, согласно которым администрация обязана обеспечить равные возможности всем заинтересованным лицам участвовать в конкурсной процедуре на право организации перевозок на соответствующих маршрутах."