Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 мая 2012 г. N Ф09-3420/12 по делу N А76-25514/2008

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2010 N 101н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 N 150н" в приложении 6 к Указаниям "Главные администраторы доходов бюджетной системы Российской Федерации" глава "048 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования" дополнена новыми КБК: 048 1 12 01000 01 0000 120 - плата за негативное воздействие на окружающую среду, а глава "498 Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору" по КБК 498 1 12 01000 01 0000 120 - плата за негативное воздействие на окружающую среду исключена из приложения 6.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2010 N 101н утратил силу с 01.01.2011 в связи с введением в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н, с учетом которого Росприроднадзор осуществляет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по КБК 048 1 12 01000 01 0000 120 - плата за негативное воздействие на окружающую среду.

...

При передаче функций (п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2010 N 780 "Вопросы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору") от одного государственного органа другому к последнему переходит и право представлять интересы уполномоченного органа по этим функциям, то есть происходит процессуальное правопреемство. При этом такая передача не обязательно вызвана упразднением органа, ранее ведавшего этими же вопросами, и может не основываться на гражданско-правовом правопреемстве. Следовательно, Росприроднадзор в спорных правоотношениях является правопреемником в силу закона."