Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 июня 2012 г. N Ф09-3736/12 по делу N А34-2751/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса указанного принципа, необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции.

В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата (п. 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23).

...

Денежные средства в сумме 64 448 302 руб., составляющие стоимость работ по муниципальному контракту от 04.09.2010 N 53, и денежные средства в сумме 49 535 912 руб., составляющие стоимость работ по муниципальному контракту от 13.08.2010 N 48 уплачены заявителем подрядчикам за фактически выполненные работы в соответствии с условиями контрактов.

При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о несоответствии положениям ст. 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации вывода заинтересованного лица о незаконном (неправомерном) расходовании заявителем средств, выделенных в виде субсидий из федерального бюджета."