Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 июня 2012 г. N Ф09-4693/12 по делу N А76-12221/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод общества о несогласии с выводом судов о доказанности антимонопольным органом, что целью действий заявителя явилось ограничение конкуренции, злоупотребление доминирующим положением на рынке, нарушение прав общества "Челябинский химический завод "Оксид", судом кассационной инстанции не принимается, поскольку опровергается установленными обстоятельствами по делу.

Вместе с тем, суд кассационной инстанции отмечает, что судами неверно установлен момент совершения правонарушения обществом (с даты принятия антимонопольным органом решения от 24.06.2011), что противоречит постановлению Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 13.12.2011 N 11132/11.

Из материалов дела следует, что в рамках дела о нарушении антимонопольного законодательства по обращению УФАС по Челябинской области от 26.11.2010 N 10484/03 получено названное выше письмо Федеральной службы по тарифам от 29.03.2011 N ТС-2466/10, в котором антимонопольному органу даны разъяснения по вопросу включения в железнодорожные грузовые тарифы, сборы и плату стоимости услуг, связанных с прохождением процедуры ВТТ в период до 29.12.2010 (в период действия Таможенного кодекса Российской Федерации).

Следовательно, в данном конкретном случае, исходя из фактических обстоятельств дела, моментом выявления административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 Кодекса, является именно момент получения антимонопольным органом указанных разъяснений Федеральной службы по тарифам.

Таким образом, поскольку административное правонарушение выявлено УФАС по Челябинской области в 2011 году, базой для исчисления размера административного штрафа является размер выручки общества именно за 2010 год, что соответствует правовой позиции по исчислению размера административного штрафа, изложенной в постановлении Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 13.12.2011 N 11132/11."