Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 16 января 2007 г. N 11-ПП
Регламент
подготовки в режиме "одного окна" справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок работы в режиме "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы по приему документов от заявителя, подготовке и выдаче справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя.
Формирование и выдача указанных документов заявителю осуществляется префектурой административного округа или управой района города Москвы в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и постановления Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 27-ПП "О мерах по совершенствованию архивного дела и улучшению сохранности архивных документов в городе Москве".
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обращающийся в службу "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы за получением справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Держатель "одного окна" - префектура административного округа или управа района города Москвы.
Служба "одного окна" - структурное подразделение префектуры административного округа или управы района города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированного отказа.
Документы выдаются на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется.
Срок подготовки документов: не более 15 рабочих дней.
График и режим работы службы "одного окна" префектуры административного круга или управы района города Москвы определяется внутренним регламентом работы в режиме "одного окна", утвержденным префектом административного округа города Москвы.
Для получения справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, заявитель обращается в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы.
Для получения справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, заявитель обращается в службу "одного окна" управы района города Москвы.
2. Порядок работы службы "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Заявитель или его представитель обращается в службу "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:
- заявление установленного образца (приложение к Регламенту);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их представители предъявляют учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных государственных органах.
В случае необходимости в перечни документов, представляемых заявителем, могут быть включены нотариально заверенные копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.
2.2. Прием заявлений на подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы службы.
При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы:
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в пункте 2.1, отказывает заявителю в приеме заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, комплект принятых документов возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - База данных) с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка).
2.2.3. Готовит выписку в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов выдает на руки заявителю. Факт выдачи заявителю выписки подтверждает получение службой "одного окна" комплекта документов от заявителя.
2.2.4. На оригинале заявления на подготовку и выдачу запрашиваемого документа, передаваемого заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" с указанием даты получения заявления и входящим номером заявления.
2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.2.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".
2.3. Причины и порядок отказа заявителю в приеме документов у заявителя в службе "одного окна".
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае его обращения.
По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у должностных лиц - префекта административного округа города Москвы, заместителя префекта - руководителя аппарата префектуры - при подаче документов в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы или у главы управы, заместителя главы управы района города Москвы - при подаче документов в службу "одного окна" управы района города Москвы, а так же в судебном порядке.
Срок оформления документа исчисляется в рабочих днях.
3. Порядок работы префектуры административного округа или управы района города Москвы при подготовке запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Служба "одного окна" осуществляет передачу обращения заявителя и прилагаемого комплекта документов в уполномоченное структурное подразделение префектуры административного округа (управы района города Москвы) в день регистрации обращения.
3.2. Ответственный исполнитель соответствующего подразделения префектуры административного округа (управы района города Москвы), получивший заявление о выдаче запрашиваемого документа, осуществляет подготовку документа либо мотивированный отказ.
3.3. При оформлении выписки из документа или копии документа (в том числе архивного) сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа (управы района города Москвы):
- снимает копию с подлинника экземпляра документа или выписку из него в части, затрагивающей права и интересы заявителя (в одном или двух экземплярах в соответствии с п. 4);
- оформляет заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий (выписок). Заверительная надпись "Верно" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и составляется по форме:
Верно
Указание должности
уполномоченного лица ___________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Дата заверения копии (выписки);
- если копия или выписка занимают более одного листа, все листы скрепляются (прошиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов;
- в целях свидетельствования верности копии запрашиваемого документа на копии (выписке) проставляет отметку о том, что подлинник находится в префектуре административного округа города Москвы (управе района города Москвы).
3.4. Итоговый документ сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа (управы района города Москвы) передает в службу "одного окна" по исполнении, но не позднее, чем за день до истечения установленного для подготовки документа срока.
3.5. Специалист службы "одного окна" фиксирует фактическое исполнение обращения в электронной базе документооборота.
3.6. Итоговыми документами, выдаваемыми заявителю, могут быть:
- заверенные уполномоченным лицом префектуры административного округа или управы района города Москвы справки, выписки и копии документов (в том числе архивные) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя;
- мотивированный отказ в выдаче указанных документов.
Отказ в выдаче запрашиваемого документа заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемого документа.
Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна" могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у должностных лиц: у префекта административного округа или у заместителя префекта - руководителя аппарата префектуры - при подаче документов в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, либо у главы управы, заместителя главы управы - при подаче документов в службу "одного окна" управы района города Москвы, а так же в судебном порядке.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент его рассмотрения или подготовки запрашиваемого документа. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
3.7. На всем этапе подготовки для заявителя запрашиваемого документа служба "одного окна" осуществляет контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом, и, в случае необходимости, принимает меры для уведомления руководителей и специалистов соответствующего подразделения префектуры административного округа или управы района города Москвы об истечении сроков.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки документа уполномоченным структурным подразделением префектуры административного округа (управы района города Москвы) возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения префектуры административного округа (управы района города Москвы).
3.8. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа возлагается на руководителя органа исполнительной власти города Москвы - держателя "одного окна", принявшего документы у заявителя.
4. Порядок работы службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы или управы района города Москвы при выдаче запрашиваемого документа заявителю
4.1. Служба "одного окна" выдает заявителю следующее количество документов:
- заверенных выписок или копий распоряжений префекта административного округа города Москвы (главы управы района города Москвы), устанавливающих права граждан и юридических лиц на недвижимое имущество - в двух экземплярах;
- справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа города Москвы (управы района города Москвы) по остальным вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, - в одном экземпляре.
4.2. При выдаче запрашиваемого документа либо мотивированного отказа сотрудник службы "одного окна" обязан:
4.2.1. Выдать запрашиваемый документ или мотивированный отказ в установленные сроки. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа осуществляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения документа. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна".
4.2.2. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, в случае обращения представителя - документа, подтверждающего его полномочия.
4.2.3. В случае если документ готов раньше установленного срока, сотрудник службы "одного окна" может поставить заявителя в известность (по телефону, по электронному адресу) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
4.2.4. После выдачи документа осуществить ввод информации в электронную базу документооборота.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N 11-ПП "Об утверждении Регламента подготовки в режиме "одного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.