Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП
"О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"
12 февраля 2008 г.
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Информирование населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы является постоянным элементом политики Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Существующая в настоящее время система информирования населения Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы представляет собой обособленные информационные системы, разработанные отдельными органами исполнительной власти города Москвы и направленные на решение конкретных, в большинстве случаев локальных задач.
Для изменения ситуации требуется консолидация усилий всей информационной структуры города и безусловная координация ее деятельности.
В целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить представленную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Концепцию развития информационно-рекламного пространства Москвы (приложение).
2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации реализации Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (далее - Концепция) и проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
О порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности см. распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Начиная с 1 апреля 2007 г. на основании планов работы Правительства Москвы и предложений, представляемых руководителями комплексов городского управления Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, в соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве" в рамках реализации Концепции разрабатывать квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности средствами наружной рекламы и информации, электронных и печатных средств массовой информации с утверждением на Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
3.2. Не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Правительству Москвы отчет об итогах выполнения квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
3.3. До 1 апреля 2007 г. определить на конкурсной основе организацию для проведения социологических исследований, направленных на определение степени эффективности проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
По результатам проводимых исследований осуществлять корректировку рекламно-информационных кампаний социальной направленности с целью повышения их адресного воздействия и эффективности.
3.4. Начиная с 1 февраля 2007 г.:
- осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы;
- осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы.
3.5. Начиная с 1 июля 2007 г. осуществлять выдачу разрешений на вновь устанавливаемые объекты наружной рекламы и информации, номенклатура которых включена в типоразмерный ряд рекламных конструкций.
3.6. До 1 июля 2007 г. разработать:
- проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения;
- предложения о создании сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы.
3.7. До 1 октября 2007 г. в рамках ГЦП "Электронная Москва" при разработке второй очереди Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" предусмотреть создание автоматизированной информационной системы "Размещение социальной рекламы и социально значимой городской рекламы на территории города Москвы и в регионах Российской Федерации" (далее - АИС "Социальная реклама, информация").
3.8. Представить на рассмотрение Художественного совета Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы до 31 декабря 2007 г. проектные предложения по конструкциям, предназначенным для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, с последующим внесением соответствующих изменений и дополнений в утвержденный типоразмерный ряд рекламных конструкций.
3.9. Совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" до 1 января 2008 г. разработать Регламент информационного взаимодействия АИС "Социальная реклама, информация" и Системы городских порталов.
4. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы:
4.1. До 1 сентября 2007 г. совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы проработать предложения о заключении отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и социально значимой городской рекламы с администрациями субъектов Российской Федерации в дополнение к действующим документам.
4.2. Предусматривать во вновь заключаемых протоколах к соглашениям между Правительством Москвы и администрациями субъектов Российской Федерации о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве дополнительные положения о взаимодействии в области размещения рекламы и социально значимой городской рекламы.
5. Департаменту международных связей города Москвы при заключении новых соглашений с зарубежными партнерами по развитию сотрудничества в экономической, культурной и общественной жизни предусматривать включение в текст соглашений положений о взаимодействии в области рекламы и социально значимой информации.
Постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Установить, что финансирование мероприятий по реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям - органам исполнительной власти города Москвы по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы, привлеченных средств.
7. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы организовать по заявке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы повышение квалификации сотрудников комитета в области медиапланирования в профильных высших учебных заведениях.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2007 г.
И.о. Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Одобрена представленная Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы.
С 1 февраля 2007 года выдача разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, а также на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы.
Реализация Концепции будет способствовать росту информированности населения о социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы, обеспечению прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы, активизации экономического, культурного, спортивного и иных форм сотрудничества с российскими регионами и зарубежными странами, укреплению доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы.
Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2007 г., N 10 (дата выхода номера в свет 14.02.07)
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП