Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Регламенту подготовки документов
Департаментом продовольственных
ресурсов города Москвы
в режиме "одного окна"
Регламентная таблица подготовки документов Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы в режиме "одного окна"
N п/п |
Наименование документа, выдаваемого заявителю |
Наименование документов, представленных заявителем для подготовки запрашиваемого документа |
Сроки подготовки (исполнения) доку- мента либо мотиви- рованного отказа |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. II. III. IV. |
Генеральное соглашение о сотрудничестве в об- ласти обеспечения про- довольственной безопас- ности города Москвы Соглашение о сотрудни- честве в области обес- печения продовольствен- ной безопасности города Москвы Выписка из решения Фи- нансовой комиссии Пра- вительства Москвы по обеспечению продоволь- ственной безопасности города Москвы Свидетельство о внесе- нии в Реестр складских помещений города Москвы по хранению сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствен- ных товаров |
1. Заявка на участие в квалификационном отборе по- дается на бумажном носителе, а также в электронном виде на дискете. 2. Паспорт предприятия с приложениями подается на бумажном носителе, а также в электронном виде на дискете. 3. Нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации (при первич- ном обращении и для организаций, в которых прои- зошли изменения в указанных документах): - устава; - учредительного договора или решения уполномочен- ного органа о создании организации; - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; - свидетельства внесения в ЕГРЮЛ. 4. Выписка из реестра акционеров или сведения об участниках общества, владеющих не менее 5,0% уставного капитала юридического лица (при первич- ном обращении и для организаций, в которых прои- зошли изменения в указанных документах). 5. Сведения о дочерних и зависимых организациях. 6. Копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц организации (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах). 7. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об отсутствии претензий к имуществу в форме ареста. 8. Письмо за подписью руководителя организации об отсутствии возбужденных дел о банкротстве. 9. Копии, заверенные печатью организации, свиде- тельства о собственности и/или договора аренды производственных мощностей (при первичном обраще- нии и для организаций, в которых произошли измене- ния в указанных документах). 10. Типовые формы контрактов (договоров), необхо- димых для реализации программы. 11. Личная анкета руководителя организации-заяви- теля с приложением ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах). 12. Программа оптовых поставок продовольствия с кратким технико-экономическим обоснованием, опре- деляющим производственные и финансово-экономиче- ские параметры программы и ее эффективность. 13. Перечень основного имущества организации-зая- вителя (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных докумен- тах). 14. Документы, подтверждающие возможность предос- тавления ликвидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита на сумму основного долга и процентов, подлежащих уплате в течение всего срока пользования кредитом. 15. Нотариально заверенная копия банковской кар- точки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном обращении и для органи- заций, в которых произошли изменения в указанных документах). 16. Документы подтверждающие: - полномочия лиц на подписание договоров бюджетно- го кредита (протокол собрания учредителей или при- казы о назначении руководителя и главного бухгал- тера) (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных докумен- тах). - решение уполномоченных органов организации о по- лучении бюджетного кредита (при необходимости) 17. Справка из налоговых органов о наличии или отсутствии задолженности по налоговым и иным обя- зательным платежам в бюджеты всех уровней и вне- бюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату. 18. Копии бухгалтерских отчетов за последние че- тыре отчетные даты (в случае осуществления дея- тельности более двух лет) и последний отчетный пе- риод с отметкой налогового органа. 19. Заключение аудиторской организации за послед- ний отчетный год (с приложением копии лицензии аудиторской компании). 20. Справки из обслуживающих банков о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2 "Расчетные документы, не оплаченные в срок ". Департаментом могут быть затребованы другие доку- менты в случае включения их в состав пакета право- выми актами Правительства Москвы, а также при от- сутствии или при недостаточности необходимой информации в представленных документах. Предприятия, которым присвоено звание "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы" I и II сте- пени, представляют документы по пп.1, 2, 7, 8, 11, 14, 15, 16, копию свидетельства "Поставщик продо- вольствия для нужд города Москвы". 1. Заявка на участие в квалификационном отборе по- дается на бумажном носителе, а также в электронном виде на дискете. 2. Паспорт предприятия подается на бумажном носи- теле, а также в электронном виде на дискете. 3. Нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации (при первич- ном обращении и для организаций, в которых прои- зошли изменения в указанных документах): - устава; - учредительного договора или решения уполномочен- ного органа о создании организации; - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; - свидетельства внесения в ЕГРЮЛ. 4. Предложения по поставке продукции (номенклату- ра, объемы) подается на бумажном носителе, а также в электронном виде на дискете. 5. Копии, заверенные печатью организации, догово- ров на закупку и поставку продовольствия, рекомен- дательные письма от организаций продовольственного комплекса города Москвы. 6. Копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц. 7. Письмо за подписью руководителя организации об отсутствии возбужденных дел о банкротстве. 8. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об отсутствии претензий к имуществу в форме ареста. 9. Справка из налоговых органов о наличии или отсутствии задолженности по налоговым и иным обя- зательным платежам в бюджеты всех уровней и вне- бюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату. 10. Копии бухгалтерских отчетов за последние че- тыре отчетные даты (в случае осуществления дея- тельности более двух лет) и последний отчетный пе- риод с отметкой налогового органа. 11. Копии, заверенные печатью организации, право- устанавливающих документов на объекты недвижимого имущества. 12. Справки из обслуживающих банков о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2 "Расчетные документы, не оплаченные в срок". Департаментом могут быть затребованы другие доку- менты, в случае включения их в состав пакета нор- мативными правовыми актами Правительства Москвы, а также при отсутствии или при недостаточности необ- ходимой информации в представленных документах. Основанием является комплект документов, представ- ленный заявителем для прохождения квалификационно- го отбора и заключения по его итогам генерального соглашения о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. 1. Заявление о внесении сведений о складских поме- щениях в Реестр по установленной форме. 2. Анкета по установленной форме. 3. Копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о поста- новке на учет в налоговом органе, заверенные под- писью руководителя и печатью организации. 4. Копии правоустанавливающих документов на склад- ское помещение (договор аренды помещения, свиде- тельство на право собственности, договор аренды земельного участка под складским помещением и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью организации. 5. Копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию. 6. Акт приемки объекта (при новом строительстве) |
В течение 30 дней со дня уведомления заявителя об ито- гах квалификацион- ного отбора В течение 30 дней со дня уведомления заявителя об ито- гах квалификацион- ного отбора В течение 5 дней со дня утверждения протокола Финансо- вой комиссии Пра- вительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности город Москвы В течение 5 дней после получения комплекта докумен- тов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.