Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 97-ПП
Регламент
подготовки Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"
Постановлением Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 674-ПП Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы переименован в Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр) и выдаче Свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна".
Порядок ведения Реестра, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра, форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (в ред. указа Мэра Москвы от 3 сентября 2001 г. N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ").
Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, распорядительными документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы, Регламентом организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", и настоящим Регламентом.
Службы "одного окна" организованы в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Центрах развития предпринимательства города Москвы, расположенных в административных округах города Москвы.
Служба "одного окна" Департамента осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности служб "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы и организации - уполномоченного представителя держателя Реестра (определяется на конкурсной основе).
Службы "одного окна" Центров развития предпринимательства города Москвы - регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием Заявлений о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и документов, прилагаемых к Заявлению, а также выдачу Свидетельства либо выдачу мотивированного отказа во внесении в Реестр.
Уполномоченный представитель Держателя Реестра обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы и преимущества, установленные для них законодательными и нормативными актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.
Администратор регистрационного Подразделения Реестра (далее - Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет обращений Заявителей, принимает установленный комплект документов для внесения в Реестр, выдает Свидетельство или мотивированный отказ во внесение в Реестр, осуществляет оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей.
Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":
- понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.
Выходные дни:
- суббота-воскресенье.
2. Порядок приема обращений и выдачи Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"
Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, либо представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".
Администратор:
- проверяет полномочия Заявителя или доверенного представителя Заявителя;
- проверяет комплектность документов, предоставляемых для включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" и Регламентной таблицей подготовки Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна") (приложение к Регламенту);
- если комплектность документов не полная, возвращает документы для доукомплектования и прием Заявления и пакета документов не регистрирует, по требованию Заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде;
- на основании представленных документов проверяет правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений к Заявлению;
- регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля);
- выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.
Администратор комплектует документы в порядке, описанном в Регламентной таблице, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.
При выдаче полученного от уполномоченного представителя держателя Реестра Свидетельства Администратор повторно проверяет полномочия представителя, т.е. паспорт и доверенность, если представитель не является руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Доверенность подшивается в отдельную папку, в которой полученные доверенности хранятся упорядоченными по датам выдачи Свидетельств.
Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует согласования с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
Срок рассмотрения заявления и выдачи Свидетельства не более 15 рабочих дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов.
Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр и выдача Свидетельства производятся на добровольной основе, безвозмездно.
3. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
В случае изменения учредительных документов субъекта малого предпринимательства (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия:
- заявитель предоставляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной таблицей (приложение к Регламенту);
- заполняет Заявление о внесении в Реестр;
- передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства.
Администратор проверяет предоставленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.
Пакет документов со Свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого предприят
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.