Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 31 мая 2013 г. N Ф09-4564/13 по делу N А71-11453/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из анализа приведенных выше правовых норм, суды обеих инстанций правомерно указали на то, что Закон о закупках, в отличие от Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не содержит прямого запрета на указание в документации о закупке на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

...

Доказательства, свидетельствующие о том, что содержащиеся в документации открытого запроса цен N 43 требования к производителям, создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а действия заказчика направлены на ограничение количества участников закупки, материалы дела не содержат.

Таким образом, суд кассационной инстанции соглашается с выводами судов о том, что в данном случае обвинение заказчика антимонопольным органом в нарушении ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции является необоснованным. Наличие в действиях заявителя нарушений антимонопольного законодательства управлением не доказано.

При названных обстоятельствах оспариваемые акты управления не соответствуют требованиям, определенным Законом о защите конкуренции, и нарушают права и законные интересы заказчика, в связи с чем суды правомерно удовлетворили заявленные по настоящему делу требования предприятия."