Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2007 г. N 123-ПП
Регламент
подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, рассмотрения и выдачи Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент) в режиме "одного окна" справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга.
Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2. Прием документов для оформления справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга (далее - Справка) и выдачу Справки осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Выдача Справки осуществляется на основании постановления Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 866-ПП "О функционировании Единой системы экологического мониторинга города Москвы и практическом использовании данных экологического мониторинга".
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Справку в службе "одного окна" Департамента в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Справки;
- запрашиваемый документ - выдаваемая заявителю Справка, оформленная в установленном порядке;
- заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Справки;
- служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов;
- регламент подготовки Справки - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, оформлению и выдаче Справки заявителю.
1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов.
1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Справки Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.7. Оформление Справки не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
1.8. Справка выдается на безвозмездной основе.
2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Справки
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Справки:
2.1.1. Письмо от заказчика (подрядчика) о выдаче Справки.
2.1.2. Ситуационный план в произвольном масштабе с границами территории, по которой запрашивается информация, подписями названий улиц и номеров домов.
2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны:
2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Справки. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается.
2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.
2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя.
2.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации письма экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента.
2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п. 2.1).
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи письма на оформление Справки, подлежащей выдаче третьему лицу.
2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента.
2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде.
3. Порядок работы Департамента при оформлении Справки
3.1. Запрашиваемым документом является Справка.
3.2. После регистрации письма информация поступает в течение одного рабочего дня начальнику информационно-аналитического отдела Государственного природоохранного учреждения "Мосэкомониторинг" (далее - ГПУ "Мосэкомониторинг").
3.3. Начальник информационно-аналитического отдела ГПУ "Мосэкомониторинг" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель) работы.
3.4. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов. Срок проведения экспертизы - три часа. По результатам экспертизы Исполнитель принимает решение о возможности продолжения работ или о необходимости выдать мотивированный отказ.
3.5. Решение о необходимости выдать мотивированный отказ принимается, если в материалах, предусмотренных пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, отсутствуют:
- границы территории, по которой запрашивается информация;
- подписи названий улиц;
- подписи номеров домов.
3.6. При выдаче мотивированного отказа Исполнитель:
3.6.1. Оформляет мотивированный отказ в выдаче Справки. Срок формирования документа - один рабочий день.
3.6.2. Направляет:
- подготовленный документ - на подпись начальнику информационно-аналитического отдела ГПУ "Мосэкомониторинг" и заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление. Срок подписания документа - один рабочий день;
- подписанный документ - в службу "одного окна" Департамента.
3.7. При принятии решения о необходимости выдать запрашиваемый документ Исполнитель:
3.7.1. Оформляет Справку в трехдневный срок и направляет ее на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление. Срок подписания Справки - три рабочих дня.
3.7.2. Передает подписанную Справку в службу "одного окна" Департамента.
4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Справки
4.1. Справка или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4.2. Специалист службы "одного окна" Департамента выдает заявителю либо доверенному лицу Справку или мотивированный отказ.
4.3. Информация о выдаче Справки или мотивированного отказа вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации, где ему присваивается исходящий номер.
4.4. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента.
4.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Справки осуществляет служба "одного окна" Департамента.
5. Хранение документов
5.1. Невостребованная Справка хранится в течение установленного срока ее действия (один год) с даты оформления, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке.
5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для оформления Справки, - три года с даты выдачи Справки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.