Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 1 марта 2007 г. N 333-РП
Положение
об экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий - Единого Информационно-расчетного центра Зеленоградского административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации работы участников эксперимента по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий - Единого информационно-расчетного центра Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Центр).
1.2. В настоящем Положении определено создание Центра на базе филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) - Единого информационно-расчетного центра (далее - ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа города Москвы по адресам: г. Зеленоград, корп. 606а (личный прием граждан и представителей организаций), корп. 1105 (Call-центр) - до выделения специального помещения для Центра, который принимает на себя выполнение возлагаемых на него дополнительных функций путем расширения списка предоставления государственных услуг за счет развития существующих баз данных, разработанных технологий и регламентов работы в режиме "одного окна", а также расширения взаимодействия со службами "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - организации-участники эксперимента).
1.3. Установить, что проведение эксперимента не может служить основанием для приостановки (прекращения) переноса сроков и/или иного изменения хода реализации нормативных и иных документов, регламентирующих деятельность ЕИРЦ, включая реализацию постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП "Об Автоматизированной системе управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".
1.4. На период проведения эксперимента организационно-правовой статус филиала ГУ ГЦЖС - ЕИРЦ Зеленоградского административного округа не меняется.
1.5. Устанавливается следующий график приема населения и организаций в Центре, обязательный для исполнения всеми сотрудниками Центра: ежедневно с 9.00 до 20.00 час., пятница с 9.00 до 16.45., без перерыва на обед, суббота и воскресенье - выходные. У сотрудников Центра перерыв на обед по скользящему графику.
1.6. Прием документов заявителей осуществляется сотрудниками Центра в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов в режиме "одного окна".
1.7. Выдача запрашиваемого документа в режиме "одного окна" либо мотивированного отказа осуществляется сотрудниками Центра в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" по направлению своей деятельности.
1.8. Регистрация обращений заявителей осуществляется сотрудниками Центра в соответствующих базах данных Центра.
1.9. Настоящее Положение действует на период проведения фактического этапа эксперимента и определения целесообразности его дальнейшего распространения на территории города Москвы. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительным документом Правительства Москвы.
1.10. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы обеспечивает организационную и материально-техническую поддержку деятельности Центра.
1.11. В проведении эксперимента по созданию Центра принимают участие следующие организации-участники эксперимента:
- префектура Зеленоградского административного округа города Москвы;
- управы районов Матушкино-Савелки, Панфиловский, Крюково города Москвы;
- Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (Управление по Зеленоградскому административному округу);
- Департамент имущества города Москвы (Территориальное агентство по Зеленоградскому административному округу);
- ГУП МосгорБТИ (Зеленоградское территориальное бюро технической инвентаризации);
- филиал ГУ ГЦЖС - ЕИРЦ Зеленоградского административного округа города Москвы.
1.12. Перечень документов, к переводу (или дублированию) на время фактического периода проведения эксперимента в Центр обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе Единого информационно-расчетного Центра Зеленоградского административного округа города Москвы приведен в приложении к настоящему Положению.
2. Основные задачи и функции
Основными задачами и функциями экспериментального Центра являются:
2.1. Развитие и совершенствование форм обслуживания населения и организаций города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей в режиме "одного окна" запрашиваемых документов Единого реестра.
2.2. Отработка механизмов совершенствования системы предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы на окружном уровне.
2.3. Формирование инфраструктуры массового обслуживания населения и организаций округа в области предоставления информационно-справочных услуг.
2.4. Обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.5. Обеспечение выдачи гражданам и организациям определенных утвержденным перечнем запрашиваемых документов по направлениям работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых в режиме "одного окна".
2.6. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, определяющей деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна", в т.ч. с учетом результатов эксперимента.
2.7. Развитие и сопровождение системообразующих единых баз данных округа.
2.8. Дальнейшее развитие информатизации органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, использование электронных баз данных, механизмов электронного документооборота и электронной цифровой подписи в подготовке и согласовании документов.
2.9. Разработка и внедрение регламентных схем предоставления населению и организациям государственных услуг (в том числе с использованием электронного документооборота и средств электронной цифровой подписи).
2.10. Выполнение информационно-аналитических работ для совершенствования механизмов реализации режима "одного окна".
2.11. Ведение и актуализация баз данных основных ресурсов округа, используемых для реализации режима "одного окна".
2.12. Интеграция существующих аппаратно-программных решений для обеспечения деятельности Центра.
2.13. Разработка аппаратно-программных, технологических, методологических и организационных решений для обеспечения деятельности Центра.
2.14. Экспериментальный Центр осуществляет следующие функции:
- прием заявлений и выдача документов в режиме "одного окна" в соответствии с действующими регламентными документами по перечню документов (приложение);
- консультации по вопросам выдачи документов в режиме "одного окна" в соответствии с прилагаемым перечнем документов;
- систематическое ведение учета количества посетителей, обслуженных в Центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- подготовка материалов для обеспечения информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал префектуры), осуществляемой путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, связанных с открытием и деятельностью экспериментального Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе ЕИРЦ.
2.15. На Центр возлагается обеспечение функций, связанных с предоставлением населению и организациям на базе ЕИРЦ справочно-информационных услуг по деятельности Центра.
3. Права Центра
3.1. Центру предоставляется право:
- вести переписку по вопросам, относящимся к деятельности Центра;
- контролировать обеспечение сроков выдачи запрашиваемых документов в режиме "одного окна" поступивших в Центр;
- проводить совещания с сотрудниками Центра и организациями-участниками эксперимента по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
- направлять предложения по совершенствованию процесса подготовки и выдачи отдельных документов и работы Центра в целом руководителям организаций-участников эксперимента и префектуре для обеспечения выполнения задач и функций, возложенных на Центр согласно данному Положению.
3.2. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы сотрудники Центра имеют право отказать заявителям в приеме документов и выдаче документов в режиме "одного окна", руководствуясь причинами отказа, установленными в соответствующих распорядительных документах Правительства Москвы по вопросам режима "одного окна".
3.3. Создание Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе ЕИРЦ не является препятствием ведения филиалом ГУ ГЦЖС-ЕИРЦ Зеленоградского административного округа города Москвы предпринимательской деятельности, в том числе на платной основе, осуществляемой им до создания Центра.
4. Организация деятельности и руководства Центра
4.1. Оперативное руководство и управление текущей деятельностью Центра осуществляется начальником ЕИРЦ и нацелено на обеспечение непрерывности организации подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна" организациями-участниками эксперимента и обеспечение организационно-технических условий, необходимых работникам Центра для исполнения ими должностных обязанностей.
4.2. Выполняя функции в соответствии с п. 4.1, начальник ЕИРЦ:
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Центр, соблюдение режима работы Центра, трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение сотрудниками настоящего положения, а также других документов, регламентирующих деятельность Центра в целом;
- обеспечивает организацию поддержания работоспособности программно-аппаратных средств, содержания помещения Центра;
- ведет статистическую отчетность Центра, предоставляет необходимые сведения префектуре, осуществляющей контрольную и координирующую функцию по проведению эксперимента;
- ведет переписку по вопросам, относящимся к деятельности Центра;
- дает обязательные для выполнения указания специалистам по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Центр согласно данному Положению;
- контролирует соблюдение сроков выдачи запрашиваемых физическими и юридическими лицами документов в режиме "одного окна" по запросам, поступившим в Центр;
- проводит совещания с сотрудниками Центра по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
- направляет предложения по совершенствованию процесса подготовки и выдачи отдельных документов и работы Центра в целом в префектуру и организациям-участникам эксперимента;
- готовит аналитическую информацию о ходе и о результатах эксперимента.
4.3. Численность сотрудников Центра на период эксперимента определяется составом и объемом предоставляемых услуг и количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов.
4.4. Информационное обеспечение деятельности Центра возлагается на все организации-участников эксперимента с учетом закрепленных направлений деятельности.
4.5. Финансирование оплаты труда прикомандированных сотрудников Центра осуществляется организациями-участниками эксперимента.
5. Контроль и координация деятельности Центра
5.1. Контроль и координация деятельности экспериментального Центра в целом осуществляется префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы.
5.2. Функции координации, методической поддержки и контроля за проведением эксперимента на территории Зеленоградского административного округа города Москвы осуществляются Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также Временной рабочей группой, созданной соответствующим приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 1 декабря 2006 г. N 698-КПР.
5.3. Координацию и контроль деятельности Центра в рамках оперативного и текущего управления осуществляет начальник ЕИРЦ Зеленоградского административного округа города Москвы.
6. Дополнительные сведения
6.1. Персональная ответственность за выполнение функций, возложенных на организации, участвующие в эксперименте по организации работы Центра по обслуживанию населения и организаций на базе ЕИРЦ, возлагается на руководителей данных организаций.
6.2. Действия сотрудников Центра могут быть обжалованы заявителем у руководителей организаций-участников эксперимента, обеспечивающих заявителям предоставление в Центре государственных услуг, у начальника ЕИРЦ либо в суде.
6.3. Разногласия между организациями-участниками эксперимента по вопросам взаимодействия и координации их деятельности в период проведения фактического этапа эксперимента разрешаются Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы при участии Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы и префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.